Система вентиляции картера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система вентиляции картера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
Кто что думает по этому поводу? Отключать или нет? Какие возможные минусы от отключения? Нужно ли корректировать прошивку?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
ничего не заливает и не загаживает
просто во впуск кроме воздуха и паров топлива ничего идти не должно от картерных газов (СО впепемешку с маслом) только грязь и падение мощности тюнеры эту штуку отключают обычно ( ну то есть трубочки от блока сообщаются с атмосферой, а от впускного коллектора затыкаются) но если прошивка рассчитана на подачу картерных газов то это не сильно поможет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
ничего не заливает и не загаживает просто во впуск кроме воздуха и паров топлива ничего идти не должно от картерных газов (СО впепемешку с маслом) только грязь и падение мощности тюнеры эту штуку отключают обычно ( ну то есть трубочки от блока сообщаются с атмосферой, а от впускного коллектора затыкаются) но если прошивка рассчитана на подачу картерных газов то это не сильно поможет То что Вы называете грязью прекрасно догорает вместе с топливом и доокисляется на катализаторе. При исправной поршневой там грязи нет. Переловить бы таких тюнеров, выстроить в колонну и отправить разок автопробегом из Калининграда во Владивосток. И желательно чтобы самый ярый тюнер оказался в конце колонны... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2025, 13:43 |