Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Система вентиляции картера
helg
сообщение 29.1.2017, 18:55
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




Кто что думает по этому поводу? Отключать или нет? Какие возможные минусы от отключения? Нужно ли корректировать прошивку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Brodilis
сообщение 30.1.2017, 13:50
Сообщение #2


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(ABars @ 30.1.2017, 1:05) *
ни разу о таком не слышал. Причину явления не обрисуете?

когда утром встаете попробуйте на сразу пацц...ть а часа 3-4 потерпеть. результат посмотрите.
Цитата(helg @ 30.1.2017, 12:14) *
но если прошивка рассчитана на подачу картерных газов то это не сильно поможет

прошивка такой нюанс как вентиляция картера не учитывает . там только механический клапан-сапун в системе стравливающий избыточное давление. народ бывает ездит с закоксованным сапуном и даже не подозревают об этом пока масло выдавленное на движке не обнаруживают.

Сообщение отредактировал Brodilis - 30.1.2017, 13:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 30.1.2017, 16:41
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




Цитата(Brodilis @ 30.1.2017, 13:50) *
прошивка такой нюанс как вентиляция картера не учитывает . там только механический клапан-сапун в системе стравливающий избыточное давление. народ бывает ездит с закоксованным сапуном и даже не подозревают об этом пока масло выдавленное на движке не обнаруживают.

то есть если отключить то только плюсы - выше мощность, меньше грязи в двигателе и прокладки-сальники целее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 30.1.2017, 17:14
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(helg @ 30.1.2017, 16:41) *
то есть если отключить то только плюсы - выше мощность, меньше грязи в двигателе и прокладки-сальники целее?


А если кто-то несмотря ни на какие доводы все-таки решит отрубить принудительную вентиляцию, то есть необходимые условия:

1) ездить надо одному с закрытыми окнами (без детей/внуков) или с такими-же любителями "тюненха".
2) перевести воздушную заслонку в режим рециркуляции воздуха в салоне
3) трубочку с сапуна нужно протянуть под капотом в салон, так чтобы второй свободный конец оказался непосредственно за салонным фильтром

Только так можно будет ощутить прирост мощности. Вентилятор на всю можно не включать - второй скорости будет вполне достаточно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 2:00