Замена гайки на плюсовой клемме АКБ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена гайки на плюсовой клемме АКБ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 30.1.2017 Мой город: ИЖЕВСК ![]() |
Привет всем.
Проблема в следующем. Гайка "плюсовой" клеммы АКБ сильно изношена (почти круглая). Можно ли поменять гайку на новую или нужно будет менять клемму целиком. Сообщение отредактировал proxy777 - 30.1.2017, 18:15 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
"чесать мои костыли" ...
не поленился - сходил до машины , достал головку на 10 ... открутил гайку ... она осталась в головке ... и ничто ее не держит на стакане ... под гайкой шайба и стакан зажима ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
"чесать мои костыли" ... не поленился - сходил до машины , достал головку на 10 ... открутил гайку ... она осталась в головке ... и ничто ее не держит на стакане ... под гайкой шайба и стакан зажима ... Это у Вас какая-то неправильная гайка. Неродная. Родная гайка так просто не снимается. Все правильно писал alexlex с самого начала - чтобы ее снять ее буртик нужно рассверлить. P.S. Что то тема уж очень сильно всех заинтересовала... казалось бы одна гайка... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 30.1.2017 Мой город: ИЖЕВСК ![]() |
Странно, и у меня точно такая же. Она на то и гайка,что бы откручивалась.))) Она накручивается на шпильку стакана,никаких там нет буртиков. Родная.))) У меня гайка именно приварена к шайбе и они завальцованы к колпаку клеммы. В МОЕМ случае если бы гайка была прикручена, то после рассверливания ее резьбы она бы отошла. Видимо гайка завальцована для того чтобы не терялась.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2140 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Видимо гайка завальцована для того чтобы не терялась. ![]() Гайка завальцована для того, чтобы при отворачивании сдвигать стакан с лепестков и ослаблять зажим на клемме аккумулятора. Если вы внимательно присмотритесь к своему автомобилю, конструкторов ничуть не волновало, что какая-либо гайка может потеряться, кроме тех, что в подвеске с капроновыми вставками. Но там утеря гайки чревата боком. Просто этот узел рассчитан на отворачивание не чаще раза в год, для смазки. А по хорошему, раз в пять лет, при смене аккумулятора. Ну не думали корейцы, что у русским в забаву пожонглировать на морозе аккумуляторами. Сообщение отредактировал ABars - 1.2.2017, 11:32 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 9:47 |