Дымит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дымит |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 9.11.2012 Мой город: Москва ![]() |
Всем привет!
Больше не у кого спросить ((( Если кто помнит меня и гешу,то ...в общем,прошлым летом начала дымить при езде на высоких оборотах и когда поддавала газу... В августе заменили кольца в двигателе,предыдущие стерлись до фольги. Делала в Беларуси. Доехала до Москвы. Разок дымануло. Потом началось... Дымило редко. В основном,когда долго по трассе,остановишься на заправке,потом в горку стартуешь. На нг поменяли и маслосъемные колпачки и масло. Доехала до смоленска,все хорошо. От Смоленска до Москвы снова продымила,масла осталось на конце щупа. Причем резко. Было литра 3 ,с нг почти все уже залила. То есть масло,то резко уходит. Стала заводиться не с первого раза. Сначала на теплой,сейчас и после ночи бывает. Дымит стала через 1-1,5 часа езды по пробкам,в горочку даю газа и облако сизого дыма. Раньше только по трассе. С воздушного фильтра масло аж льется. Свечи в масле. Комп диагностика выявила проблему с зажиганием,но после замены свечей все Ок. Сегодня испугалась...т.к.на работу ехала час и все хорошо,после работы завелась,дымовина жуткая,погазовала,показалось,что помимо сизого дыма,чуть черного было. Движок перебирали уже 4 раза. Я уже хз что думать... Механик не козел,очень свой. Можно определить,когда дыманет. Перестает тянуть,пропукается и летит дальше,как ничего не было . Что может быть еще? Сообщение отредактировал LexLi - 7.3.2015, 2:16
Причина редактирования: Редактирование заголовка
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 3.2.2017 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Всем доброго времени суток! Подскажите что делать, плииииззз... Собственно сабж: У машинки 2004 г.в., после 250 000 пробега отгорела шейка клапана, ну и соответственно похерачила ГБЦ, пробила поршень и тд... поставили контрактный дрыгатель, с перебором ГБЦ(из двух одну собрали), наконец я созрел восстановить родной блок, благо цилиндр не посекло, заменил ШПГ на ремонтные 0.25, с расточкой блока и шлифовкой колена. кольца ставил аналог, собрали всё, ГБЦ не меняли и не лазили туда, тк пробег на ней порядка 50 000км... В итоге жор масла и сизый дым на всех оборотах!!! заказал оригинальные кольца, поменял, поменял клапан картерных газов, компрессия 12 очков, но масло жрёт ужастно, примерно литр на сто км пробега!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? КУДА КОПАТЬ??? может расколотить её нафиг???
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:19 |