Прощай милый Гетц, да будет Тигуан! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прощай милый Гетц, да будет Тигуан! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 29.7.2006 Из: Moscow ![]() |
Ужа пару недель, как попрощался со своим Гетцем в пользу нового Тигуана (2,0 TSI с автоматом).
Сданный по трейдину малыш нашел нового хозяина менее, чем за неделю. Гетц очень неплохая машинка для города, буду вспоминать ее с теплым чувством. Новая машинка, конечно, классом повыше. Ездит хорошо. И бензина жрет немало - подозреваю, что в Мск будет нормальным получать 15 л/100км :) Есть очень приятные моменты, есть то, что в Гетце проще и удобнее - например, вычищать мусор в районе дворников. Скорее всего, посещение этого форума прекращу, всем настоящим и будущим владельцам Гетца отличной дороги и достаточного тормозного пути! И с ДР клуба ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
6-ти ступки АКПП идут только на атмосферник с 1.6 мотором на Поло, Йети и Тигуан на выбор с DSG7. На всё остальное, только DSG.
Почему они, кроме Поло и Йети, только на Тигуан ставят японский автомат, непонятно. На счёт вашего знакомого - это вы озвучили общую проблему моторов TSi и в частности 1.4. Это растяжка цепей ГРМ, прогар тонкостенных и облегчённых поршней, которых убивает детонация и пр.недостатки этих моторов. Но есть и которые отходили 130 и более и с проблемами не столкнулись. Чаще это дальнобойная эксплуатация вне пробочного режима. Сообщение отредактировал SoDimon - 4.2.2017, 13:15 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:26 |