Непонятный стук . |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Непонятный стук . |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 17.6.2008 Из: москва ![]() |
Всем привет. подскажите в чем может быть дело.Заправился 95 на БиПи.Поехал загород и и краем уха услышал как на скорости примерно 110 кмч и выше и при оборотах от 3000-4000 появился иногда странный стук. как будто стучит распред вал или что то подобное. на холостых и небольших скоростях стука неслышно. Погрешил на бензин и разбавил 92 с лукойла .и всеравно переодически этот стук всплывает. что можете сказать??
Сообщение отредактировал AlexJP - 23.3.2017, 9:45 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 18.6.2015 Мой город: Тольятти ![]() |
Стук при запуске
Здравствуйте все! Какое-то время назад появился странный стук (1-2 легких ударчика) по кузову при запуске двигателя. Ну ездил, ездил. Вроде ни на что нигде это не влияло. Но достало наконец. Сын заводил мотор, а сам смотрел снизу. Сначала не нашел. Потом мотнировкой зажал большой салент нижней опоры мотора и стук пропал. Решил заменить большой сайлент . Подобрал по размеру, заменил, хотя родной и был мягче, но не рваный. Запускаю мотор-стук чуть глуше, но не пропал. Откручиваю болт малого сайлента от мотора- стука нет. Обратил внимание,что болт диам.10, отверстие в кронштейне коробки-12мм, а диам. внутри саилента 14мм., хотя зажимается все жестко. Уже думал, что при замене цепи ГРМ выставил неточно шестерни , но претензий к работе мотора никаких нет. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? АКПП пробег 70т.км., 1,4 Спасибо Сообщение отредактировал AlexJP - 17.2.2017, 10:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 12.9.2015 Мой город: Новороссийск ![]() |
Здравствуйте все! Какое-то время назад появился странный стук (1-2 легких ударчика) по кузову при запуске двигателя. Ну ездил, ездил. Вроде ни на что нигде это не влияло. Но достало наконец. Сын заводил мотор, а сам смотрел снизу. Сначала не нашел. Потом мотнировкой зажал большой салент нижней опоры мотора и стук пропал. Решил заменить большой сайлент . Подобрал по размеру, заменил, хотя родной и был мягче, но не рваный. Запускаю мотор-стук чуть глуше, но не пропал. Откручиваю болт малого сайлента от мотора- стука нет. Обратил внимание,что болт диам.10, отверстие в кронштейне коробки-12мм, а диам. внутри саилента 14мм., хотя зажимается все жестко. Уже думал, что при замене цепи ГРМ выставил неточно шестерни , но претензий к работе мотора никаких нет. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? АКПП пробег 70т.км., 1,4 Спасибо Здравствуйте. Нижнюю опору двигателя смотрели? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 18.6.2015 Мой город: Тольятти ![]() |
Здравствуйте. Нижнюю опору двигателя смотрели? Так я про нижнюю опору все и написал. Еще при отсоединенной нижней опоре шатал мотор-никаких стуков. Ну а если предположить, что я все-таки сместил хотя бы на 1 зуб 1 вал ГРМ, что бы случилось? Как бы работал мотор? Может все-таки попробовать купить болт на 14 и рассверлить отв.на 14, но раньше-то все работало тихо. Сообщение отредактировал непоседа - 10.2.2017, 13:52 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:17 |