Что покупать в дальнейшем или на что менять Гешу ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что покупать в дальнейшем или на что менять Гешу ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 8.4.2016 Мой город: Московская область ![]() |
Всё началось с покупки Гетца (Геши). Купил его как 2-ю машину и как сугубо временный автомобиль. Однако, как это произошло сам не понимаю, гешан сильно зацепил. Понравилось в нём многое. Особенно его размер. Очень для меня удобен. Не совсем мелкий как пиканта, спарк и им подобные и при этом достаточно компактный для удобства парковки и прочим "пролезаниям в игольчатое ушко". Имеет багажник которого мне хватает. Мою точку Ж исправно перевозит из точки А в точку Б. Функционал в моей комплектации меня устраивает (топ или GLS), тем более с имеющимися доработками (парктроник, камера и ещё по мелочи). Не устраивает вялая динамика по трассе, ну и устаревающий с каждым годом салон. В общем и целом ситуация такая. В данный момент машину менять не собираюсь. В планах через годик примерно. Но вот начал задумываться на ЧТО ? Хочу примерно такого же размера 3,8-4 метра но не более. Более динамичную (что бы при обгоне не напрягать зрение и не включать в голове расчётно-дистанционный центр по полной). Приятную снаружи и внутри машинку. Обязательно на классическом автомате, желательно с возможностью ручного переключения (всяческие роботы не рассматриваю от слова вообще, вариаторы с долей сомнения). Неприхотливую и неломучую как геша. Стал смотреть всякие имеющиеся авто и … ничего толком не нашёл. Везде либо А класс — совсем мелкие, либо В класс более 4-х метров. Забыл сказать что АвтоТАЗ даже на автомате мне не нужен (есть там у них калина, даже типа кросс бывает).
Эксплуатация авто — хорошие дороги Москвы и области. Пробеги небольшие 15-20 в год. Рассматриваю как новые так и б/у — лишь бы нравилась машинка … ну и соответствовала соотношению цена/комфорт/качество. Подскажите какие ещё есть авто под данные требования? А может и не заморачиваться вовсе и поискать ..... снова Гетц, 1,6 на автомате года 11 ??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
В 2011 году, родители жены купили ФФ2 хетч, уже с задними дисковыми, АКПП и зимний пакет. Цена 560 руб. Сдали Жигули в утиль, минус 50, итого 510 тыс. Подарок, не иначе. Теперь за 500 и Ладу не взять. Кроссачи все уже от 1.5 млн, а до ляма, уже и нет ничего. Тут правильным путём пошли именно корейцы. Сделали Крету. Кроссач, но недорогой, не сравнить с Тигуаном или с Спортаджем, которые в топовой 1.8 или даже 2 млн.
Зашёл на днях в салон Хендай, рядом Форд и ФВ, так вокруг Креты, народ крутится, а возле других нет никого. Значит интересует многих. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Кроссачи все уже от 1.5 млн, а до ляма, уже и нет ничего. по салонам не ходил, но до ляма, если верить сайтам дилеров можно вымутить Дастер с полным приводом, ну и Х-РЭЙ)) Не знаю что за зверя у нас слобали, но стало интересно)) По калькулятору я в лям кое как уложился 2х литровый Дастер, полный привод и акпп. Но с минимумом пакетных примочек и без металлика. Х_рэй в максималке оказался заметно дешевле)) На истину не претендую, особо не вникал. А то насчитаешь одно, придёшь в салон - там как обычно, начнут мозги парить.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:43 |