Лечим жор масла, Как простым способом избавится от жора масла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лечим жор масла, Как простым способом избавится от жора масла |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 29.1.2007 Из: г.Москва ![]() |
Добрый день.
Гетц 1.4 АТ 2007 г.в Вообщем беда пришла неожиданно, начал жрать масло 1 литр на 1000 км пробега примерно, к тому времени пробег был около 310 000км, машине стукнуло 10 лет в январе 2017. Все мастера развели руками и приговорили движок со словами мол, а что вы хотите пробег большой пора уже либо капеталить или контракт ставить. Расстроился конечно, машина была куплена новой в салоне в 2007 году, масло менял каждые 7500км, любил холил и лилеил. Вообщем было принято решение ждать пока двигун стуканет и поменять на контрактный. Заметил как-то я, что масло капает из под гофры воздухозаборника перед дросселем, там еще трубка похожая на пробирку торчит какая-то. Снял а там масло в этой пробирки, после недолгих капаний в интернете и звонков знакомым мастерам. была выдвинута теория что масло давит через вентиляцию картерных газов(как раз вход т.е. засасывание воздуха для вентиляции стоит перед дроссельной заслонкой, там где эта пробирка) Теперь я понял почему при резком ускорении в горку после длительной спокойной езды по трассе двигатель начинал стучать и валил дым из выхлопа! Поменял клапан рециркуляции картерных газов, не помогло, тогда было принято решение отключить эту вентиляцию газов и пустить все в низ машины, для интереса поставил топливные фильтры на входе и на выходе, через 20 км езды оба фильтра были засраны маслом. Стало вонять в салоне машины выхлопом, в итоге вывел шланг еще ниже почти по асфальту чиркал, не помогло. С потливостью стекол в Геше это стала целая проблема особенно зимой! Масло капало с этого шланга прямо на асфальт, а мастера говорили, ну вот кольца залегли через них травит газы, избыточное давление и т.д и т.п. Вообщем так и ездил благо масло достаю не за дорого, из сервиса через знакомого. Заехал в Айди авто, на замену втулок стабилизатора т.к. гримело уже сильно. Пока мастер Женя их менял я с ним разговорился, и расказал про мою беду, он посоветовал снять клапанную крышку, открутить от нее металлическую пластину которая отвечает за отделение масла от картерных газов, и прочистить трубочки для масла. Он сказал что от масложора это не спасет, но вот масло кидать перестанет, и можно будет подключить вентиляцию картера обратно. Когда я сам вскрыл клапанную крышку под ней было все чистенько аж глаз радовался пробег под 350 000 а там все блестит, но когда я открутил от крышки металлическую пластину.... о ужас там говница столько было... и обе трубочки были забиты напрочь. Все вымыл вычистил и поставил на место. Вентиляцию картерных газов вернул в исходное положение но топливные фильтры оставил, что бы поменьше говна летела во впускной коллектор. И как же я обрадовался когда проехав 1200 км масло не убавилось. как было на максимуме так и осталось. Может кому поможет ;) Пробег около 350 000 полет нормальный. Побегаем еще ;) Фотки тоже есть, но так лень их гузить, ели кому интересно пишите, загружу и фотки |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
самое прикольное что обычно причина всегда проста и на поверхности как в этом случае))) Недаром говорят - "великие знания - великие печали"!) В любой диагностике надо начинать с самых простых и очевидных причин. А здесь сразу уперлись в пробег, начали про кольца и т.п. ))) Сам на такие грабли наступал))) Этим летом мотак ехать перестал, я аж чуть поршневую не вскрыл, не говоря о карбе и зажигании! А оказалось он кусок пакета в котором запасная камера лежала ,в воздухан всосал)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2115 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Почему-то ваш рассказ показался немного неточным.
![]() Может быть, от того, что у вас прослеживается какая-то занятная связь между нарушением вентиляции картера и запотеванием стекол в машине. Может быть, из-за детонации. Хотя излишки масла в цилиндрах улучшают детонационные свойства смеси. В любом случае, вы поступили очень правильно, что прочистили эти трубочки и перестали травить окружающих картерными газами. Плохо только то, что вам было по фигу на них, пока у вас самих глазки не защипали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Почему-то ваш рассказ показался немного неточным. ![]() Может быть, от того, что у вас прослеживается какая-то занятная связь между нарушением вентиляции картера и запотеванием стекол в машине. Может быть, из-за детонации. Хотя излишки масла в цилиндрах улучшают детонационные свойства смеси. В любом случае, вы поступили очень правильно, что прочистили эти трубочки и перестали травить окружающих картерными газами. Плохо только то, что вам было по фигу на них, пока у вас самих глазки не защипали. Кого в одном из самых грязных городов России можно отравить картерными газами от гетца? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2115 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2115 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Достаточно постоять в пробке за городским московским автобусом, чтобы нанюхаться до полусмерти Не доводилось мне таких автобусов встречать ни в Москве, ни в области. Кстати, именно в пробках в салон проникает наибольшее количество собственных выхлопных газов. А вот вы когда в последний раз замеряли уровень СО и СН в выхлопных газах своего автомобиля? Я вот, врать не буду, с 2009-го года ни разу этого не делал. Сообщение отредактировал ABars - 18.2.2017, 11:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Не доводилось мне таких автобусов встречать ни в Москве, ни в области. Кстати, именно в пробках в салон проникает наибольшее количество собственных выхлопных газов. А вот вы когда в последний раз замеряли уровень СО и СН в выхлопных газах своего автомобиля? Я вот, врать не буду, с 2009-го года ни разу этого не делал. каждый год на техосмотре ЗЫ: дело не в моей машине, я то сам чаще на автобусе еду, его выхлоп нормально так затягивает в задние двери. А на щелковский автовокзал с утра зимой приезжаешь, там от этих автобусов просто пи... Его сейчас никто не замеряет,даже на прохождение тех.осмотра. Хотя раньше,делали. Из крайности в крайность. у нас проверяют, могу адрес дать |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:42 |