Время впрыска гораздо выше нормы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Время впрыска гораздо выше нормы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 26.6.2016 Мой город: Томск ![]() |
В общем проблема с августа месяца уже меня преследует. Исключил все что можно, но, как оказалось, все это время боролся с симптомами, а не с проблемой.
Что есть - тяжело запускается двигатель в морозы (постоит при -20 более 12 часов, можно смело вызывать отогрев), периодически троит (только после 1,5-2 часов езды, на горячую, загорается чек - пропуски зажигания в цилиндрах), свечи заливает просто моментально, если не удалось завестись с 1-2 раз, выкручиваю свечи, протираю, вкручиваю обратно, завожу. Расход конячий. Что было сделано - ПОЛНАЯ проверка и промывка топливной (давления на бензонасосе и в линии после регулятора давления), проверка на герметичность. Замер компрессии - все в порядке. Замена бронепроводов/катушек/свечей. Изначально машина замерзала намертво уже при температуре -5 градусов, и троила просто беспощадно, после всех проделанных операций троить стала на порядок реже и не так сильно, температурный порог "замерзания" опустили до -15..-20 градусов. Расход на сотню упал с 16-17 литров на сотню до 12. Вчера с очередным электриком общался, он подключил свою волшебную аппаратуру, и через 20 минут вынес вердикт - время открытия форсунки очень большое. Автомобиль был прогрет, температура двигателя была порядка 90 градусов, для такой температуры двигателя, по его словам, нормальное время открытия форсунки 1,4-1,8 миллисекунд, у меня же было 3,8-4,0 на ХХ, и 5,0 - 5,1 на передаче. Все датчики, которые могли бы влиять на этот параметр исправны и дают абсолютно адекватные сигналы (сам не шарю, все по его словам, но, думаю, смысла врать в данном случае ему не было). Порекомендовал, первое - искать подсос воздуха на впускном коллекторе, в гараже с товарищем сняли его весь осмотрели максимально дотошно, никаких мест нарушения герметичности не нашли, второе - перепрошиться, но сразу сказал что вероятность того что дело в прошивке крайне мала, третье - продавать машину. С учетом того, сколько крови мне эта маленькая машинка попортила вариант с продажей оптимальный, но имеет место быть банальный спортивный интерес. Сколько сил, времени и средств было вложено в машину, что будет просто непростительно так и не добить эту проблему. Вот, собственно, и подошел я к основной теме мессаджа моего. Какие есть у уважаемых форумчан мысли по этому поводу? Может кто сталкивался с подобной проблемой? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
А чистка форсунок тут не поможет? На стенде ультразвуком или через стенд спец средством и с заменой свечей. Вы пишите что свечи мокрые если не завелась протираете и опять пробуете, может сопла форсунок грязные, половина из них забита и они не распыляют пыль а льют из оставшихся отверстий смесь получается не правильная и струи забрызгивают свечи. И сам шток электромагнитный в форсунках грязный или ржавый и ему трудно там ходить как нужно. Хотя про этот шток один товарищ мне сказал что наши форсунки нельзя чистить под ультразвуком так как этот самый шток керамический и это его разрушит, посему он не может заржаветь я так понимаю, может просто очень много грязи, затянули с заменой фильтра топливного или плохим (грязным) бензином заправились. Может просто почистить и все. На ютубе видео смотрел по поводу чистки форсунок какой то жидкостью, машина не наша но на ней стоял какой то борт. комп. который показывал время открытия форсунок и вот когда начали чистить то показывали по нему как со временем процесса чистки цифры падают т.е. форсунку сократили время открытия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
А чистка форсунок тут не поможет? Причем тут чистка... Ему же диагност сказал что импульсы длинные. Вот с чего надо начинать: http://hendai-getz.ru/xhtml/x85.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Причем тут чистка... Ему же диагност сказал что импульсы длинные. Вот с чего надо начинать: http://hendai-getz.ru/xhtml/x85.html А затем вот это http://hendai-getz.ru/xhtml/x86.html Пусть диагност тупо возьмет в руки тестер и сделает пару замеров и предоставит Вам эти данные, а не рассказывает что дескать "все сигналы в порядке". А еще лучше, если есть возможность, поменяться с кем-нибудь этим датчиком на время. Этих корейцев как собак не резаных... Если с MAP/IAT все в порядке - то дальше по цепочке первый датчик кислорода. Чудес не бывает - какой-то датчик явно выделывается. Сообщение отредактировал alexxxela - 24.2.2017, 23:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
А затем вот это http://hendai-getz.ru/xhtml/x86.html Пусть диагност тупо возьмет в руки тестер и сделает пару замеров и предоставит Вам эти данные, а не рассказывает что дескать "все сигналы в порядке". А еще лучше, если есть возможность, поменяться с кем-нибудь этим датчиком на время. Этих корейцев как собак не резаных... Если с MAP/IAT все в порядке - то дальше по цепочке первый датчик кислорода. Чудес не бывает - какой-то датчик явно выделывается. Менял поршневую один из шатунов оказался кривой, на глаз вроде идеальный, а реально как бы загнут чуть под углом (вроде даже десятых не было, несильно короче). Машина ехала отлично, иногда начинала немного троить и кушать масло несильно. Чудес то не бывает, только иногда замучаешься искать... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 21:37 |