Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Время впрыска гораздо выше нормы
ArtemRag
сообщение 24.2.2017, 20:35
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 26.6.2016

Мой город: Томск



В общем проблема с августа месяца уже меня преследует. Исключил все что можно, но, как оказалось, все это время боролся с симптомами, а не с проблемой.
Что есть - тяжело запускается двигатель в морозы (постоит при -20 более 12 часов, можно смело вызывать отогрев), периодически троит (только после 1,5-2 часов езды, на горячую, загорается чек - пропуски зажигания в цилиндрах), свечи заливает просто моментально, если не удалось завестись с 1-2 раз, выкручиваю свечи, протираю, вкручиваю обратно, завожу. Расход конячий.
Что было сделано - ПОЛНАЯ проверка и промывка топливной (давления на бензонасосе и в линии после регулятора давления), проверка на герметичность.
Замер компрессии - все в порядке.
Замена бронепроводов/катушек/свечей.
Изначально машина замерзала намертво уже при температуре -5 градусов, и троила просто беспощадно, после всех проделанных операций троить стала на порядок реже и не так сильно, температурный порог "замерзания" опустили до -15..-20 градусов. Расход на сотню упал с 16-17 литров на сотню до 12.
Вчера с очередным электриком общался, он подключил свою волшебную аппаратуру, и через 20 минут вынес вердикт - время открытия форсунки очень большое. Автомобиль был прогрет, температура двигателя была порядка 90 градусов, для такой температуры двигателя, по его словам, нормальное время открытия форсунки 1,4-1,8 миллисекунд, у меня же было 3,8-4,0 на ХХ, и 5,0 - 5,1 на передаче. Все датчики, которые могли бы влиять на этот параметр исправны и дают абсолютно адекватные сигналы (сам не шарю, все по его словам, но, думаю, смысла врать в данном случае ему не было). Порекомендовал, первое - искать подсос воздуха на впускном коллекторе, в гараже с товарищем сняли его весь осмотрели максимально дотошно, никаких мест нарушения герметичности не нашли, второе - перепрошиться, но сразу сказал что вероятность того что дело в прошивке крайне мала, третье - продавать машину.
С учетом того, сколько крови мне эта маленькая машинка попортила вариант с продажей оптимальный, но имеет место быть банальный спортивный интерес. Сколько сил, времени и средств было вложено в машину, что будет просто непростительно так и не добить эту проблему.
Вот, собственно, и подошел я к основной теме мессаджа моего. Какие есть у уважаемых форумчан мысли по этому поводу? Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ArtemRag
сообщение 26.2.2017, 20:26
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 26.6.2016

Мой город: Томск



Сегодня очередная гипотеза была выдвинута, при снятии впускного коллектора внутри обнаружили немного масла (масляная плёнка внутри корпуса со стороны клапана картерных газов), товарищ, который вроде бы разбирается уж точно не хуже меня заявил что так оно и должно быть, но мне покоя это все не давало, снял клапан картерных газов, он держит хреновасто (когда дуешь через него просто с силой легких полная грудь воздуха выходит секунд за 30, так что есть надежда что просто там какая то гадость набилась и замена не требуется), на ночь замочил в соляре, также снял фильтр картерных газов, внутри просто ужас сколько всякой дряни, все промыл солярой. Завтра соберу и поеду замерять время открытия форсунок.
В интернете нарыл вот что: "Возможные последствия неисправности КВКГ.
Так как картерные газы несут в себе масло, клапан PCV начинает загрязняться, в результате чего забивается маслом, грязью, и тд. В итоге циркуляция газов нарушается, в зависимости от того в каком положение клапан "заклинило" будут те или иные последствия:
-PCV всегда открыт, дополнительный подсос воздуха мимо дроссельной заслонки через ГБЦ — более бедная смесь, в следствие чего добавление компьютером больше топлива, повышенный расход, не устойчивая работа Холостого Хода"
Симптомы частично подходят (машина начинает подтраивать на горячую, когда давление картерных газов возрастает, расход повышен, на ХХ еле ощутимые подтраивания так же на горячую).
До кучи поменяю прокладку клапанной крышки, старая дубовата уже.
Что думаете? Имеет такая теория право на жизнь, или опять не туда лезу? :)

Сообщение отредактировал ArtemRag - 26.2.2017, 20:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 26.2.2017, 22:54
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(ArtemRag @ 26.2.2017, 20:26) *
Что думаете? Имеет такая теория право на жизнь, или опять не туда лезу? :)


Ни туда. Хотя держать в чистоте КВКГ и маслоотделитель очень рекомендуется на состав смеси это практически не влияет.

Знакомым недавно промывал маслоотделитель: масло было в аппендексе, в патрубке до дросселя, после дросселя в ресивере - короче ВЕЗДЕ ГДЕ ТОЛЬКО МОЖНО. Никаких троений не было. Изоляторы на свечках были беленькие и чистинькие - залюбуешься. Кроме масложора никаких других симптомов.

Ждем конкретных цифр по впрыску.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ArtemRag
сообщение 27.2.2017, 5:50
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 26.6.2016

Мой город: Томск



Цитата(alexxxela @ 27.2.2017, 2:54) *
Ни туда. Хотя держать в чистоте КВКГ и маслоотделитель очень рекомендуется на состав смеси это практически не влияет.

Знакомым недавно промывал маслоотделитель: масло было в аппендексе, в патрубке до дросселя, после дросселя в ресивере - короче ВЕЗДЕ ГДЕ ТОЛЬКО МОЖНО. Никаких троений не было. Изоляторы на свечках были беленькие и чистинькие - залюбуешься. Кроме масложора никаких других симптомов.

Ждем конкретных цифр по впрыску.

Понял, спасибо. Цифры же я озвучивал, сидел рядом с диагностом все это время. На ХХ время впрыска 3,8 - 4,0, на передаче - 5,0 по всем форсункам синхронно меняется. Все видел своими глазами. В следующий раз буду каждый этап замеров и снятия показаний фотографировать на телефон. В этот раз что-то даже не подумал об этом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- ArtemRag   Время впрыска гораздо выше нормы   24.2.2017, 20:35
- - дывялвипм   Что можно пожелать человеку, который не прислушив...   24.2.2017, 21:55
|- - galileo   Цитата(дывялвипм @ 24.2.2017, 22:55) Что...   24.2.2017, 22:00
- - DIMON.K   ... у меня, троила из за плохого контакта 12в к ка...   24.2.2017, 21:58
- - WADIE   оно - время это просто так не может увеличиться .....   24.2.2017, 22:27
- - alexxxela   Цитата(ArtemRag @ 24.2.2017, 20:35) время...   24.2.2017, 22:37
- - Юрий34   А чистка форсунок тут не поможет? На стенде ультра...   24.2.2017, 22:58
|- - alexxxela   Цитата(Юрий34 @ 24.2.2017, 22:58) А чистк...   24.2.2017, 23:03
|- - alexxxela   Цитата(alexxxela @ 24.2.2017, 23:03) Прич...   24.2.2017, 23:43
|- - galileo   Цитата(alexxxela @ 25.2.2017, 0:43) А зат...   25.2.2017, 1:17
|- - alexxxela   Цитата(galileo @ 25.2.2017, 1:17) Чудес т...   25.2.2017, 1:57
- - ArtemRag   Сегодня очередная гипотеза была выдвинута, при сня...   26.2.2017, 20:26
|- - alexxxela   Цитата(ArtemRag @ 26.2.2017, 20:26) Что д...   26.2.2017, 22:54
|- - ArtemRag   Цитата(alexxxela @ 27.2.2017, 2:54) Ни ту...   27.2.2017, 5:50
- - дывялвипм   ArtemRag, 1. вы ещё ни разу не показали результаты...   26.2.2017, 21:45
- - Tilirit   ArtemRag. Так победил проблему? Или продал авто.   21.1.2022, 22:16


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 21:36