ТО Генератора и Стартера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТО Генератора и Стартера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Добрый день.
Подскажите, кто делала, производил ревизию генератора и старте, в магазинх продаются комплекты или можно заказать для нашего родного стартера те же щетки, что еще разобрать почистить, что то смазывать те же подшипники разборные или закрытые можно туда смазочки добавить, что б продлить зижнь агрегатам, а то стартер как то трудновато стал крутить по звуку как то ему тяжеловато, думаю вскрыть все почитстить помазать. Кстати контакты что б не окислялись можно обработать пастой для аккумулятора ликви моли? Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 24.11.2015 Из: СПб Мой город: SPb ![]() |
А какие у вас обороты на холостом ходу?
Просто если завести холодную машину и производить замера, тогда и у меня будет 14,2. Вот только обороты холостого хода 1000. А если двигатель прогреется и обороты упадут до 650, тогда мне слабо верится, что будет заряд. От регулятора в таких условиях ни чего не зависит, он отдает максимальный ток в обмотку возбуждения. А вот генератору не хватает ЭДС для выработки нормального напряжения. Эти измерения я проводил на Getz и на Ceed, у них практически одинаковые генераторы. Хотя спорить не буду, возможно у вас другие генераторы. Сообщение отредактировал sprutkmv - 1.3.2017, 12:16 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:13 |