Глохнет на ходу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет на ходу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 13.8.2015 Мой город: Новосибирск ![]() |
Ситуация следующая.
Гетц 2005г. 1,4 Глохнет двигатель в любой момент времени, может заглохнуть на холостых либо при трогании, в том числе и на малых оборотах. На скорости иногда бывают провалы. заводится в любой мороз с пол оборота. на холостых работает практически ровно, очень редко подтраивает. Во время начала движения возможны провалы. При этом проблемы проявляются внезапно, дня 2-3 можно ездить нормально а потом выскакивает. Сделано - Свечи все в норме, поменян датчик коленвала, заменен бензонасос, топливный фильтр, промыт дросельный узел, промыты форсунки, поменян обходчик имобилайзера и прочищены все контакты на нем. В машине стоит Бортовой компьютер, ошибок ЭБУ нет. лампа на панели в том числе не горит... Куда еще рыть... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 24.11.2015 Из: СПб Мой город: SPb ![]() |
Ситуация следующая. Гетц 2005г. 1,4 Глохнет двигатель в любой момент времени, может заглохнуть на холостых либо при трогании, в том числе и на малых оборотах. На скорости иногда бывают провалы. заводится в любой мороз с пол оборота. на холостых работает практически ровно, очень редко подтраивает. Во время начала движения возможны провалы. При этом проблемы проявляются внезапно, дня 2-3 можно ездить нормально а потом выскакивает. Сделано - Свечи все в норме, поменян датчик коленвала, заменен бензонасос, топливный фильтр, промыт дросельный узел, промыты форсунки, поменян обходчик имобилайзера и прочищены все контакты на нем. В машине стоит Бортовой компьютер, ошибок ЭБУ нет. лампа на панели в том числе не горит... Куда еще рыть... Как именно машина глохнет. Быстро, как будто зажигание выключили.. не реагирует на подгазовку. Или теряет обороты, но при этом можно немного добавить газа. Если первый вариант и вы говорите, что нет ни каких ошибок по ЭБУ. Тогда возможно катушка зажигания выпендривается. Так же вы пишите про обходчик иммобилайзера, не проще прошить ЭБУ прошивкой с отключенным иммобилайзером. (Это не сложно) Если второй вариант, то нужно смотреть топливную систему.. какое давление в рампе? Замена насоса и фильтра, это еще не проверка. Сообщение отредактировал sprutkmv - 21.3.2017, 21:58 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 0:11 |