Перетормаживает правое переднее колесо. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перетормаживает правое переднее колесо. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
Собственно говоря, пробема описана в названии темы. Правое колесо явно лучше схватывает.
Если тормозить на чистом льду, то это хорошо видно по следам от шипов. На сухом асфальте тот же эффект. Машина без АБС. В некоторых темах форума упоминалось, что такая проблема не только у меня, но решения так и не нашел. Поменял тормозуху, пузырьков воздуха не обнаружил, ситуация не изменилась. Поменял колодки. Поставил Frixa S1H01. Хорошие колодки, но проблему не решили. Для чистоты эксперимента поменял передние тормозные суппорты. Вместе со скобами и направляющими. Благо они дешевые, а на старых уже порвались пыльники. Но проблема осталась. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Всем привет, дабы не создавать новую тему пишу в продолжении этой и сразу ряд вопросов (может быть кое где оффтоп, не пинайте если что...)
Итак. Зимой начало шуршать правое переднее колесо (ага, пора менять колодки). Комплект купил, но менять холодно, ждал весны, ездил мало, с момента начала шуршания от силы 800-1000 км. За день до намеченной даты смены колодок на асфальт падает правая внешняя колодка сточенная до металла. Начал менять, снял правое колесо мне предстал душераздирающий вид диска, внешняя сторона вдвое тоньше начальной толщины, сам как грампластинка, весь в бороздах по кругу, На внутренней колодке напыление осталось, около 1-1.5 мм. На левом колесе колодки износились лишь наполовину, диск выглядит неплохо и гладкий на ощупь... И вот теперь вопросы 1. Попросил родственника купить диски, принёс Nipparts. Кто ставил? Не стрёмно китай на тормоза юзать? 2. Кто виноват в неравномерном (ОЧЕНЬ) износе колодок? Если суппорт то... 3. Подскажите мануал по профилактике и/или реанимации суппорта. В сервисе объявили 2500 за каждый суппорт без учёта расходников, жаба душит, руки есть. З.Ы. Getz 2007, MT, ABS З.З.Ы. Гдето на форуме видел инфу про то что сцепление завязано на ГТЦ, подтвердите или опровегните... и подводные камни. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Всем привет, дабы не создавать новую тему пишу в продолжении этой и сразу ряд вопросов (может быть кое где оффтоп, не пинайте если что...) Итак. Зимой начало шуршать правое переднее колесо (ага, пора менять колодки). Комплект купил, но менять холодно, ждал весны, ездил мало, с момента начала шуршания от силы 800-1000 км. За день до намеченной даты смены колодок на асфальт падает правая внешняя колодка сточенная до металла. Начал менять, снял правое колесо мне предстал душераздирающий вид диска, внешняя сторона вдвое тоньше начальной толщины, сам как грампластинка, весь в бороздах по кругу, На внутренней колодке напыление осталось, около 1-1.5 мм. На левом колесе колодки износились лишь наполовину, диск выглядит неплохо и гладкий на ощупь... И вот теперь вопросы 1. Попросил родственника купить диски, принёс Nipparts. Кто ставил? Не стрёмно китай на тормоза юзать? 2. Кто виноват в неравномерном (ОЧЕНЬ) износе колодок? Если суппорт то... 3. Подскажите мануал по профилактике и/или реанимации суппорта. В сервисе объявили 2500 за каждый суппорт без учёта расходников, жаба душит, руки есть. З.Ы. Getz 2007, MT, ABS З.З.Ы. Гдето на форуме видел инфу про то что сцепление завязано на ГТЦ, подтвердите или опровегните... и подводные камни. 1 хз 2 закис поршень или направляющие суппорта. но скорее всего поршень 3. мануал хз, на драйве вроде был отчет, но там все просто: проверяем направляющие, если что то меняем проверяем поршень, если он закис, то меняем манжету и пыльник, чистим от ржавчины поршень и цилиндр, если коррозия сильная, то может течь цилиндр после чистки, тогда меняем поршень или весь суппорт в сборе для установки поршня и пыльника нужна специальная смазка для манжет гидроцилиндров. ЗЫ: Один бачок для тормозухи для ГТЦ и сцепления. Сообщение отредактировал galileo - 30.3.2017, 14:38 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 19:12 |