Течь масла по стыку двигателя и КПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Течь масла по стыку двигателя и КПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Посетил сервис по поводу найденного на ТО-1 подтекания масла по стыку двигателя и КПП. Пообщался с инженером по гарантии. Уточнив мою проблему он сказал, что необходимо связаться с главным офисом HMC, чтобы те подтвердили (или отказали) гарантийность дефекта. На следующий день, с утра он связался со мной и сообщил, что HMC в гарантии отказала. Причина отказа - довольно большой пробег (7500) для гарантийной замены сальника коленвала. Было предложено записаться на платную замену. Стоимость - примерно 5500р.
А теперь вопрос к знающим: у меня АКПП, уровень масла - выше нормы на горячую примерно на 1 см - не может ли выбивать масло из коробки в стык между ней и движком? Со слов мастера - подтекание не сильное (пара капель висит, но течи нет), можно поездить пока с контролем уровней масла. Посмотреть снизу пока нет возможности - стоит защита и нет эстакады. P.S. Периодически, безо всякой закономерности, в салоне возникает легкий запах, похожий на запах подгорающего масла, при включенной вентиляции (не проводка, это точно). Редко, но возникает... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 16.4.2016 Мой город: Казань ![]() |
Спасибо, теперь нашёл, что и как:
Вот материал: https://www.драйв2.ru/l/9137433/ https://www.драйв2.ru/l/9076247/ а вот картинки самой детальки: ![]() ![]() Вобщем получается, что два длинных болта прижимают привалочные плоскости корпуса держателя сальника с нижней промежуточной пластиной двигателя и КП, здесь детально: http://www.ergonavto.ru/catalog_in/cat.php...109&atype=8 Сообщение отредактировал super_gut - 24.4.2017, 9:46 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 21:25 |