Стуки опорных подшибников амортизаторов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стуки опорных подшибников амортизаторов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 8.7.2008 Из: чебоксары ![]() |
не знаю была ли у кого такая проблема, но у меня появилась. Вот при езде по мелким кочкам слышны стуки где левое и правое колесо. При прохождении ТО сказали, что это опорные подшибники амотризаторов, и их надо менять, но при прохождении ТО их в наличии не оказалось, сказали надо заказывать, сейчас так ежю.
1. кто знает это серьезно и можно ли ездить так (опасно или нет)? 2. кроме того звонил в тутошний магазин, сказали, что у них есть в наличии, но акцентовские, также сказали, что они одинаковые и подходят как на акцент так и на гешу. Кто знает так ли это ? 3. кто знает сложно ли их менять, если у кого есть фотки выложите или хотябы процесс работы? Заранее всех благодарю! :cool: [/b] |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 6.11.2013 Мой город: Златоуст ![]() |
Ни кто не знает в чем причина? почему у новых лювт?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Ни кто не знает в чем причина? почему у новых лювт? Видимо подшипники не те точнее на гетц но может быть на дизель там и пружины другие скорее всего аморты другие более толстый может шток и подшипники соответственно с другим диаметром. Но это предположение, пружины от дизеля видел ставил а подшипники и аморты нет, вообще должны быть без люфтов. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 9:07 |