Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вентилятор ДВС, Вентилятор двс, в какую сторону сторону должен крутиться
Tamerlan_e
сообщение 4.6.2017, 18:28
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 29.10.2014

Мой город: Астана



Доброго времени суток коллеги.
3 года езжу на гетце , первое время при +30 и выше грелся авто , и при включенном кондиционере . Первое время грешил на забитый радиатор двс . В этом году поменял радиатор но ситуация не изменилась . Но сегодня проверяя авто заметил что вентилятор двс при включенном кондиционере дует в сторону двс!!!
В какую сторону должен крутиться Карлсон ?!?!!
На Пежо он точно дует в двс , т.к. Он стоит перед радиатором .
А как у нас ? Может в этом и была вся проблема .
П.С. машина 1.6 , АКПП , 04 год
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Юрий34
сообщение 4.6.2017, 22:42
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 325
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Когда меняли радиатор двигателя, радиатор кондея не промывали сами соты. Может он совсем забит и так как стоит первым не пропускает нужное количество воздуха-ветра, когда включаете кондер он нагревается от фриона а охлаждаться не получается из-за забитости от него греется радиатор двигателя. И еще если нет металлической сетки внизу бампера то наверняка нижняя часть радиатора кондера все замята т.е. ламели подмяты вверх из за гравия. У мебя была похожая ситуация включал летом кондер 5 минут охлаждал и тут же выключался и начинал в салон дуть не холодный а влажный горячий воздух, датчики выключали компрессор из-за перегрева что б двигло остудить. Решилось все снятием радиатора двигателя переднего бампера керхером на машине промыл радиатор кондея он был забит весь потом лампой светил со стороны двигателя смотрел на просвет что б все соты стали чистыми разгибал загнутые ламели потом на бампер поставил металлическую сетку что б гравий не летел. Снятый радиатор двигателя так же промыл керхером пока на свет все соты не светились. все постали 2 раза промыл систему диз. водой сли и залил новый антифриз 2 года полет теперь нормальный. Да и еще перезаправил кондер. Сейчас дует холодный воздух и не греется. Стоит борт комп. до 97 температра поднимается включается вентилятьр падает до 88 и он выключается. Если жарить по трассе с включенным кондером то до 102 поднимается потом падает до 88 и так опять вверх вниз на протяжении всего пути в городе по пробкам выше 97 не поднимается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 17:42