Затроил при запуске, Сизый дым |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Затроил при запуске, Сизый дым |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 5.4.2016 Мой город: Шатура ![]() |
Всем здравствуйте.
Владею гетцом пару лет, брал при пробеге 120 сейчас 180. Масло 5 40 мобил. Меняю раз в 10. Доливаю литра 2-3 в зависимости как и куда езжу. Знаю что нужно менять маслосъёмные колпачки но как то все откладывал. Так вот проблема в следующем. Залил полный бак бензина, приехал к дому, заглушил ушел домой. Через часа 2 сел в машину, начал заводить а она троит глохнит, странно разгазовывается и сизый дым из глушителя. Это длится ппервые 20-30 секунд потом все в штатном режиме как обычно нормально работает и едет.Ещё из трубы в этот момент вылетают капли масла. В тяге особых различий вродебы не заметил. Ну так вот ребят в чем проблема колпачки либо кольца?) как определить? Заранее спасибо |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
ABars, автор и хочет получить ответ у форумчан, у которых такой же авто и пойти своим путём, например, колпачки можно и самому поменять, хуже не будет, а дальше видно будет.
Что же касается вашего совета ехать к специалистам в сервис, там не предложат нюхать и смотреть, там вскрывать предложат и разбирать. Ещё неизвестно к каким спецам попадешь и что, и как там сделают. К ним всегда успеешь. А про возможности и опыт в таких делах автора, не нам судить, захочет сам расскажет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 5.4.2016 Мой город: Шатура ![]() |
Человек с возможностями и опытом вряд ли будет задавать в интернете подобные вопросы. ![]() Опыт в переборке двигателя есть, когда ездил на 12ке 3 раза рвался ремень грм и загибало клапана. Сам все делал в гараже. На третий раз перетряхнул мотор. Расточили и воткнул ремонтные поршня с проточкой чтобы не гнуло клапана. Да и так по мелочи сколько их разбирал собирал. Но именно такой ситуации не было. Поэтому и пришёл за советом сюда, дабы понять к чему готовится. Для меня нет сложности перебрать этот двигатель, ни финансовой ни физической. Просто если это колпачки я не вижу смысла лезть в рабочий низ двигателя, собранный из оригинальных запчастей на заводе! А всервисе только дай повод разобрать и навариться на клиенте! Хочешь сделать качественно сделай сам! Ну а от вас ничего дельного нет. Такчто лучше просто промолчите чем выдвигать какой-то левый высер в пустоту, из ваших постов в данной теме ни единого познавательного. У меня все. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 11:15 |