Затроил при запуске, Сизый дым |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Затроил при запуске, Сизый дым |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 5.4.2016 Мой город: Шатура ![]() |
Всем здравствуйте.
Владею гетцом пару лет, брал при пробеге 120 сейчас 180. Масло 5 40 мобил. Меняю раз в 10. Доливаю литра 2-3 в зависимости как и куда езжу. Знаю что нужно менять маслосъёмные колпачки но как то все откладывал. Так вот проблема в следующем. Залил полный бак бензина, приехал к дому, заглушил ушел домой. Через часа 2 сел в машину, начал заводить а она троит глохнит, странно разгазовывается и сизый дым из глушителя. Это длится ппервые 20-30 секунд потом все в штатном режиме как обычно нормально работает и едет.Ещё из трубы в этот момент вылетают капли масла. В тяге особых различий вродебы не заметил. Ну так вот ребят в чем проблема колпачки либо кольца?) как определить? Заранее спасибо |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Ну так вот ребят в чем проблема колпачки либо кольца?) как определить? Вангую что это кольца, т.к. через втулки клапанов 2-3 литра масла на 10ткм "улетать" не может, даже если там напрочь отсутствуют маслосъемные колпачки. ИМХО. Кроме того маслоотделитель наверняка забит. Я бы попробовал раскоксовку колец и промывку маслоотделителя для начала. Если вдруг расход снизится до 0,5 литра, то можно сказать что наступило ЩАСТЬЕ. Если решите попробовать раскоксовку, то лучше катализатор отцепить, до завершения "процедуры". А то вся муть из цилиндров в него тоже полезет. Заодно и промыть его. Это недолго. Вытаскивается каталик вверх без снятия вентилятора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 5.4.2016 Мой город: Шатура ![]() |
Вангую что это кольца, т.к. через втулки клапанов 2-3 литра масла на 10ткм "улетать" не может, даже если там напрочь отсутствуют маслосъемные колпачки. ИМХО. Кроме того маслоотделитель наверняка забит. Я бы попробовал раскоксовку колец и промывку маслоотделителя для начала. Если вдруг расход снизится до 0,5 литра, то можно сказать что наступило ЩАСТЬЕ. Если решите попробовать раскоксовку, то лучше катализатор отцепить, до завершения "процедуры". А то вся муть из цилиндров в него тоже полезет. Заодно и промыть его. Это недолго. Вытаскивается каталик вверх без снятия вентилятора. Маслоотделитель в крышке клапанной разбирал чистил. Не помогло |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Маслоотделитель в крышке клапанной разбирал чистил. Не помогло Для эксперимента можно поменять мск только на впуске. Если мотор DOHC, то это можно попробовать сделать, сняв только впускной распредвал. Но мне кажется что дело все же в кольцах. Слишком уж большой расход масла. Если мск и вносят какой-то свой вклад, то он не может быть таким значительным. Ну пусть 0,5л. Ну 1л. Но не 3 литра же. Кстати, если расход масла возрастает на трассе то это 100% кольца. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 18:01 |