Нет ХХ после ремонта двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нет ХХ после ремонта двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 10.6.2014 Мой город: Оренбург ![]() |
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: ремонтиовали двигатель(со снятием гбц ), после сборки пропал холостой ход. Двигатель на ходу работает хорошо, ровно. Ремонтники говорят, что надо менять датчик ХХ, но ЧЕК на приборке не светится и диагностикой никаких ошибок по двигателю нет. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 10.6.2014 Мой город: Оренбург ![]() |
Чуть чуть конкретики добавьте. Он плавает или просто слишком высокие но стабильные обороты? Если плавает, то в каких пределах? Если стабильно высокие, то какие? При <900 оборотов двигатель просто глохнет Что есть такое "датчик ХХ"? Может все таки регулятор ХХ. Если так, то напрашивается вопрос к ремонтникам: "почему до ремонта РХХ работал, а после ремонта внезапно перестал?" ![]() Если вразумительного ответа не последует, то скорее всего РХХ исправен. Согласен на 300%, поэтому вместо похода в магазин автозапчастей пишу сюда) нужно попробовать поискать посторонние подсосы воздуха в воздуховоде, идущему к датчику ХХ и дроссельной заслонке... другой вариант - при сборке неправильно установили положение дроссельной заслонки... Заслонку чистили карбклинером и, насколько мне известно, ничего не трогали там. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
При <900 оборотов двигатель просто глохнет Заслонку чистили карбклинером и, насколько мне известно, ничего не трогали там. Снимите РХХ и попробуйте почистить его таким образом: 1) Залить WD-шкой или керосином и дать постоять с полчасика 2) Подержать под напором горячей воды, двигая "язычок" отверткой "туда-сюда". 3) Продуть сжатым воздухом 4) Залить "размораживателем" замков (изопропиловый спирт) чтобы выгнать остатки воды и опять же пошатать язычок. 5) Продуть сжатым воздухом Такой процедуры хватает на годы, если масло из маслоотделителя не летит и воздушный фильтр не забит. З.Ы. "Язычок" выглядит как зубец шестерни. Как он правильно называется не знаю. Может "заслонка"? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 3:57 |