Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Установка корректора фар в Getz GL фотоотчет
LCF3d
сообщение 5.8.2011, 10:02
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 20.7.2008
Из: Челябинск




В связи с тем, что на зимнее время нас переводить не будут, будем всю зиму по потемкам ездить решил я в плотную заняться светом. Для начала установил в Геннадия Hella micro DE, потом заказал лампы головного света Osram Night braker plus (шикарно светят) но после установки заметил, что встречка ночью начала моргать фарами мне стало стыдно и я решил установить корректоры фар ну и заодно покрасить фары в черный цвет.
Для начала позвал товарища и пошли мы в магазин.
Взяли пива, поехал в "Регинас" купил кнопку в салон 580р., баллончик черной матовой краски 240р. шкурку 800*тку и растворитель, но самое сложное было найти моторчики в фары прочитал в нете, что подходят корректоры от Калины (говорят и от приоры и от шеви нивы), и началась эпопея в начале зарегился на Калина клаб.ру там ни у кого не оказалось, потом метнулся на авторынок "ИСКРУ" там у старьевщиков нашел одну битую калиновскую фару продали за 300р.
приехал домой раздербанил вот он корректор
Кстати как оказалась, корректоры в калине стоят германские.
Вторую фару искать я запарился рылся на просторах интернета, звонил на разборки, трес форумчан с калина клаб ру но все безуспешно потом недели через 2 ринулся на "Искру" и там у одного старьевщика нашел битую фару но он ее продовал за 1500р. scratch_one-s_head.gif я ему ты Чо... давай один корректор, тот грит 500р. я ему дорого... вобщем сошлись на том, что я ему отдаю битую фару от калины без корректора доплачиваю 300р. и вынимаю корректор из его фары. и ура корректор мой.
Далее начал дербанить фары процесс сложный для начала сунул фару в духовку чтоб разогреть герметик (он там суровый)
готовьте фару 5 минут при температуре 100 градусов
далее снимаем стекло вынимаем отражатель и видим вот такую заглушку

На место этой заглушки прикручиваем корректор он встает один в один.
Далее окраска с окраской я немного накосячил в одной фаре я зачищал серебряное напыление (смывается растворителем) а в другой поленился и покрасил прямо поверх. В итоге получилось, что одна фара вся такая матовая а другая больше на глянец похожа.
При сборке фары нужно помнить, что герметиком фару не испортишь выдавил по тюбику модного германского герметика.
Собрал фару стянул скотчем и оставил сохнуть.
С проводкой в салоне вообще проблем не было вынул заглушку (к ней подходили провода) на ее место поставил кнопку -"вертелку" все ОК

к фарам проводка тоже подведена у корректора имеется 3 провода черный + красный управляющий и коричневый - к фаре подходят красный +, зеленый с коричневой полоской -, и синий управляющий.

Фары поставил осталось только на стенде выставить 0 моторчики жужат, я рад, посмотри на результат.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5811/129581..._40a03d9f_L.jpg
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
visp
сообщение 28.12.2011, 18:10
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 27.4.2010
Из: Саратов

Мой город: Саратов



пдскажите номер кнопки корректора, а то вот эту 93370-1C500 за 2.3к рблей нет желани покупать вообще
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bender33
сообщение 28.12.2011, 22:22
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 23.6.2009
Из: Ковров




Цитата(visp @ 28.12.2011, 19:10) *
пдскажите номер кнопки корректора, а то вот эту 93370-1C500 за 2.3к рблей нет желани покупать вообще

93370-1C500wk еще подходит. Заказывал на днях, стоит 520 рублей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
msm.silich
сообщение 13.6.2017, 21:13
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 21.3.2010
Из: Екатеринбург

Мой город: екатеринбург



Цитата(Bender33 @ 29.12.2011, 0:22) *
93370-1C500wk еще подходит. Заказывал на днях, стоит 520 рублей.

Машина немного другая, но разницы большой нет...
Давненько занимаюсь установкой ксенона на Солярис с регистрацией в гаи, но получается устанавливать части как-то порциями. Омыватель фар решил установить спонтанно, в совокупности с другими необходимыми работами, требующими снятия бампера. Так получилось, что и решение поставить автокорректор фар все-таки родилось так же — когда просто увидел подходящее для установки место :)

УглуКак я вас всех люблю!сь в вопрос выбора автокорректора фар, видим следующие варианты…

— Автокорректор фар Hella
Этот вариант отличается своей ценой. А также сомнения вызывают ультразвуковые датчики. Уже если датчики парктроника нуждаются в постоянном внимании, особенно весной\осенью в связи с постоянной грязью, а зимой — с наледью, то что же будет с подобными датчиками под днищем автомобиля? Думаю, этот вариант для чистых европейских дорог и толстых буржуйских кошельков :)

— Китайские варианты
Не знаю точно, продаются ли они до сих пор, припоминается несколько разновидностей — в т.ч. Smart Eye, и подобные. У них одна общая особенность— в роли датчика используется акселерометр. Такие же присутствуют в современных смартфонах, планшетах и прочей подобной технике. Датчик лепится на двусторонний скотч в багажнике. Ох уж и любят китайцы все свои недоделки гаджеты крепить только на него))
Тут понятно, что датчик будет сходить с ума на всех горках, на спусках, задирать-опускать фары в самые неподходящие моменты, и вообще вести себя непредсказуемо. Короче говоря, этот вариант тоже не для нас)

— Автоматический корректор фар Зенит (Россия)
А вот здесь уже интересней — механический датчик бесконтактного типа, цена на уровне китайского аналога, множество положительных отзывов на просторах интернета, и на д2 в частности. Годовая гарантия.
Универсальность — главное, чтобы был штатный рабочий электрокорректор фар с "крутилкой".
Думать тут нечего, это наш вариант.

Как я уже говорил, мысль об установке автокорректора пришла, когда я выбирал место для кнопки. Выбрав, нашел место и для автокорректора. Так как комплектация у меня самая обычная — Classic, слева от руля у меня только "крутилка" электрокорректора, а никаких регуляторов подсветки, кнопок есп и прочего нет. Вот прямо справа от ручного корректора я и решил ставить кнопку — заодно и взять питание с питания регулятора угла наклона фар.
…А раз я буду врезаться в проводку штатного корректора, почему бы не совместить это с установкой блока управления автокорректора Зенит? Правильно, надо совместить.

Пока что установил только блок управления, датчик также буду устанавливать, как появится возможность помыть днище автомобиля, доехать чистым до ямы и не замерзнуть при установке))

Изначально блок автокорректора представляет собой плату, размещенную в пластиковый корпус и залитую герметиком. Предполагается, что все необходимые провода будут подключаться к блоку с помощью зажимных контактов, размещенных на плате.
Но так как места для установки у меня не очень много…

фото. Обратная сторона заглушки (справа от ручного корректора)

Было решено внести некоторые изменения во внешний вид устройства, чтобы все влезло и не занимало много места.
Никому не рекомендую разбирать\перепаивать\ломать приобретенное устройство, так как любое самостоятельное вмешательство в целостность устройства повлечет потерю официальной гарантии.
Не буду рассказывать, что и как было сделано, расскажу и покажу лишь то, что получилось.

плата в герметике отдельно от корпуса

плата со впаянными вместо разъемов проводами

Плата была извлечена из корпуса, а разъемы были заменены проводами. Пришлось добавить пару перемычек между контактами разъема, поэтому еще раз повторяюсь — ни в коем случае не советую повторять) может не заработать).
Габариты устройства моментально уменьшились, появилась возможность запихнуть установить плату в подходящее место, выведя провода из платы наружу.

Изучив схему подключения с сайта производителя, видим следующее: для подключения блока нам понадобится четыре провода:
1)Питание +12в
2)Масса
3)Сигнал от ручного корректора
4)Сигнал на электромоторы в фарах
Для подключения датчика — еще три — масса датчика, сигнал датчика, питание датчика. Эти три провода я так же вывел с платы и заизолировал, так как пока поставил блок управления автокорректором, без датчика. После установки датчика, нужно будет лишь соединить эти три провода с кабелем датчика задней оси (в нем также три провода).
Проведя некоторые манипуляции дремелем, плата отлично поместилась в корпус заглушки кнопки, с уже установленной кнопкой омывателя фар.
http://silich.ru/images/stories/ksenonsola...rector_far6.jpg[/img]

http://silich.ru/images/stories/ksenonsola...rector_far7.jpg[/img]

Зафиксировал все это дело нейтральным(!) герметиком — он пластичен, выполнит как фиксирующую задачу, так и задачу сохранения платы от возможных физических повреждений при тряске.

Теперь с подключением устройства к ручному корректору фар, он стандартный на всех моделях автомобилей. Смотрим на разъем и провода, подходящие в ручной крутилке в салоне. С помощью схемы определяем, какой цвет за что отвечает.
http://silich.ru/images/stories/ksenonsola...rector_far8.jpg[/img]

http://silich.ru/images/stories/ksenonsola...rector_far9.jpg[/img]
Нам понадобятся:
1)Желтый провод — подсветка (то есть питание на него приходит лишь при включении габаритов) — Здесь аккуратнее, если у вас есть регулировка яркости подсветки панели, этот вариант вам не подойдет.
2)Черный провод (полностью черный, без полоски) — масса.
3)Синий провод — сигнал на электромоторы в фарах.

С желтого провода (читай выше, подходит не для всех. Советовал бы взять питание с плюса, появляющегося при включении ближнего. Но фары у нас включаются массой, так что смотрите по своей схеме) берем питание автокорректора, я с него же взял еще питание для кнопки омывателя фар.
С черного провода берем массу, тут все просто. Можно взять с кузова, кому как удобно.

С синим проводом внимательнее: его разрезаем. получаем конец провода со стороны разъема (ручной крутилки) и конец со стороны жгута проводов. Конец со стороны разъема подключаем, как сигнал от ручного электрокорректора. Конец со стороны жгута проводов подключаем, как сигнал управления моторедукторами.

Остается еще подключение сигнала от датчика скорости (чтобы фары "не гуляли" во время движения, как у китайских аналогов — его можно подключить к OBD разъему. Я пока этот провод заизолировал, не подключая.

Подключить автокорректор решил через разъем, чтобы можно было при необходимости отключить\отсоединить.
К разъему ручного электрокорректора посредством скруток, был добавлен пятиконтактный разъем "мама", к блоку управления автокорректора Зенит — разъем "папа".
http://silich.ru/images/stories/ksenonsola...ector_far10.jpg[/img]
Красный провод с тонким разъемом — это контакт омывателя фар, а три коротких заизолированных провода — провода для будущего подключения датчика загрузки задней оси. Все остальные необходимые провода — в разъеме. Как видно, их не так уж и много. Дольше с разъемом возился — обжимал и т.д.
http://silich.ru/images/stories/ksenonsola...ector_far11.jpg[/img]
А вот так вот это выглядит в сборе…
http://silich.ru/images/stories/ksenonsola...ector_far12.jpg[/img]

http://silich.ru/images/stories/ksenonsola...ector_far13.jpg[/img]
Кнопка омывателя фар выглядит немного колхозно, а может, и добавляет какой-то необычности :)

Остается только соединить разъемы и вставить обратно блок с ручной крутилкой и нашей установкой в панель.
http://silich.ru/images/stories/ksenonsola...ector_far14.jpg[/img]

http://silich.ru/images/stories/ksenonsola...ector_far15.jpg[/img]
Вся установка автокорректора угла наклона фар Зенит заняла по времени примерно столько же времени, сколько написание данного поста и разбор фотографий. В совокупности с кнопкой омывателя — чуть больше, пришлось подгонять корпус заглушки дремелем, чтобы контакты кнопки никуда не упирались.

Что мы имеем после установки…

При включении габаритов\ближнего света, фары делают "кивок", а затем автокорректор переходит в ручной режим, извещая это двумя звуковыми сигналами, то есть фары как регулировались из салона крутилкой, так и регулируются.
После подключения датчика загрузки задней оси и калибровки устройства, автокорректор будет также совершать кивок, а после этого переходить в автоматический режим — если на ручном корректоре выбрано положение "0" и нет сигнала с датчика скорости. Если переместить корректор в любое другое положение — будет работать режим ручной корректировки. Сигнал с датчика скорости блокирует автоматический режим корректировки во время движения, разблокируя при длительных остановках (т.е. в ситуациях, когда возможна высадка\посадка пассажиров или загрузка багажника). Подключение этого провода исключает ложные сигналы с датчика загрузки при подъемах или спусках, а также при проезде неровностей.

Таким образом, теперь в фарах ксенон в линзах, присутствует исправно работающий омыватель фар, линзы при включении ближнего уже делают "кивок", несмотря на отсутствие датчика. В ближайшее время, как будет потеплее, нужно будет установить датчик, для полноценной работы автокорректора фар Зенит.

Deeas, машина WhiskeyВоз на драйв2.

Сообщение отредактировал msm.silich - 13.6.2017, 21:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- LCF3d   Установка корректора фар в Getz GL фотоотчет   5.8.2011, 10:02
- - LCF3d   Ошибся последнее фото не то приложил и цвета прово...   5.8.2011, 11:38
- - Seregin   Ну, работа проделана большая - мастеру респект. Ру...   5.8.2011, 12:57
- - alexx35ru   Молодец! Фотоотчёт хороший. А номера моторчико...   5.8.2011, 13:03
|- - LCF3d   Цитата(alexx35ru @ 5.8.2011, 14:03) Молод...   5.8.2011, 13:17
|- - ~SazN~   Цитата(LCF3d @ 5.8.2011, 14:17) У калины ...   10.8.2011, 7:11
- - wwwad   LCF3d, Молодец!Респект и уважуха за проделанну...   5.8.2011, 13:23
- - Pest   Молодец отличная работа!!! Переместил ...   8.8.2011, 8:42
- - ADWizard   Вроде гдето проскакивала инфа что корректор можно ...   9.8.2011, 12:23
|- - LCF3d   Цитата(ADWizard @ 9.8.2011, 13:23) Вроде ...   10.8.2011, 9:54
- - Александр23   ADWizard, Корректор можно впихнуть только в дорес...   9.8.2011, 14:01
- - Antic   Моторчики лучше искать на приора-клубе, там быстро...   13.8.2011, 12:28
- - visp   пдскажите номер кнопки корректора, а то вот эту 93...   28.12.2011, 18:10
|- - Bender33   Цитата(visp @ 28.12.2011, 19:10) пдскажит...   28.12.2011, 22:22
|- - msm.silich   Цитата(Bender33 @ 29.12.2011, 0:22) 93370...   13.6.2017, 21:13
- - Strebok   RE: Установка корректора фар в Getz GL фотоотчет   28.12.2011, 18:28
- - visp   спс, щас гляну   28.12.2011, 18:40
- - Glom   Ребят, поставил себе моторчики от ГАЗ... Скажите,...   28.12.2011, 23:10
|- - DaNe4ka   Цитата(Glom @ 29.12.2011, 1:10) Ребят, по...   31.12.2011, 17:23
- - Glom   Мдя....после праздников возьму от ВАЗ...посмотрю, ...   31.12.2011, 17:25
- - DaNe4ka   Кстати у меня неюзаное колесико лежит, можно им пр...   31.12.2011, 18:21
- - Glom   ну тода в праздники надо пересечься)))   31.12.2011, 18:25
|- - DaNe4ka   Цитата(Glom @ 31.12.2011, 20:25) ну тода ...   31.12.2011, 18:49
- - Strebok   Давно лежат купленные моторчики "ЮМГИ" и...   1.1.2012, 21:47
- - Glom   Я питание взял с ближнего, управление со штатного ...   1.1.2012, 21:53
- - Strebok   Кнопка это "крутилка" так вот на разъеме...   1.1.2012, 23:52
- - Glom   Управление - синий (на двух последних фото) Питани...   1.1.2012, 23:56
- - Strebok   То что синий это управление давно понятно, он до ф...   2.1.2012, 0:03
- - Glom   Это да. Я провод облудил, и затолкал его в штатный...   2.1.2012, 0:06
- - Strebok   Ну наконец то истина появилась И утверждение, чт...   2.1.2012, 0:12
|- - rop   Цитата(Strebok @ 2.1.2012, 2:12) Ну након...   3.1.2012, 17:25
- - Glom   Ток пины я найти не смог(((не лезут наши, узкие...   2.1.2012, 0:15
- - Glom   Это самый простой и дорогой вариант. А мы легких п...   3.1.2012, 20:33
- - visp   добрый день, чо можно придумать, купил корректор о...   18.9.2012, 15:49
|- - Glom   Цитата(visp @ 18.9.2012, 16:49) добрый де...   18.9.2012, 16:11
|- - visp   Цитата(Glom @ 18.9.2012, 18:11) Поэтому я...   19.9.2012, 11:03
- - vitek87   извиняюсь что не совсем в тему а на до рестайл все...   6.1.2015, 17:05
- - wxp   Можно, но там корректор внешний(вставяется снаружи...   6.1.2015, 17:41
- - vitek87   а проводка есть ? если это гетц 03г в средней комп...   6.1.2015, 18:25
|- - Серж   Цитата(vitek87 @ 6.1.2015, 18:25) а прово...   6.1.2015, 21:40
- - Strebok   Не обязательно покупать новые фары, при наличии пр...   6.1.2015, 22:32
- - Вовка   Сашка Желтый в свое время тут выкладывал отчет по ...   12.1.2015, 14:11
- - oldgetz   msm.silich, вы так рьяно продвигаете вашу продукци...   14.6.2017, 10:47
|- - msm.silich   Цитата(oldgetz @ 14.6.2017, 12:47) а про ...   14.6.2017, 22:35
- - oldgetz   msm.silich, тема про установку корректора ! -...   15.6.2017, 8:28


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 15:02