Нет ХХ после ремонта двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нет ХХ после ремонта двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 10.6.2014 Мой город: Оренбург ![]() |
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: ремонтиовали двигатель(со снятием гбц ), после сборки пропал холостой ход. Двигатель на ходу работает хорошо, ровно. Ремонтники говорят, что надо менять датчик ХХ, но ЧЕК на приборке не светится и диагностикой никаких ошибок по двигателю нет. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Чистым ацетоном так делал. Даже передние колеса поддомкрачивал по очереди чтобы сначала с рампы слить остатки бенза, а потом больше ацетона можно было налить. Стало ли лучше и прочистилось ли там чего, трудно сказать, т.к. это мероприятие у меня было попутно с заменой пресловутых колечек бензонасоса н-ное количество лет назад, когда как и многие владельцы 2008/7 вдруг по зиме не смог завестись. Хуже точно не стало. Но сейчас бы я так делать наверное не стал, т.к. катализатор стал беречь. ![]() можно , так и делали и описывали процесс на форуме ( и Вовка и Жолтый ) , но со снятием форсунок . со снятием то да эффект классный только время нужно. у меня сейчас времени на снятие рампы-форсунок нет. решил просто в рампу залить наполную карбклинер на ночь отмокнуть. как эффект прочистки форсунок будет или неахти? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
со снятием то да эффект классный только время нужно. у меня сейчас времени на снятие рампы-форсунок нет. решил просто в рампу залить наполную карбклинер на ночь отмокнуть. как эффект прочистки форсунок будет или неахти? Со снятием или без - для форсунок без разницы. Просто не забываем о том что если без снятия, то все что из них вылетит - полетит в катализатор. Главное чтобы форсунки работали, т.е. открывались-закрывались пока через них идет поток моющего средства под давлением. Тогда можно что-то вымыть из них. Просто на ночь залить и потом слить вряд ли вообще даст какой-то эффект. ИМХО. Сообщение отредактировал alexxxela - 14.6.2017, 14:09 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:38 |