Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Просадка оборотов двигателя при начале движения
ale][andro
сообщение 29.6.2017, 12:45
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 6.12.2012

Мой город: Москва



Добрый день, уважаемые форумчане!
Владеем автомобилем Гетц 1,4 2008 г.в. автомат, пробег 13 т.км. брали новым, эксплуатация только лето (доехать до дачи и обратно), зимой стоит в гараже. Масло и фильтры меняются ежегодно перед началом поездок. Теперь, собственно, вопрос. Обратил внимание, что при переключении с P на D и нажатии на педель газа (не сильном, что-бы в пол, а спокойном) обороты двигателя проседают где-то до 600 и затем резко повышаются. Получается, что автомобиль, как бы подпрыгивает. Затем ускорение происходит без каких-либо проблем. От температуры двигателя зависимости не выявлено. Свечи заменены этой весной, провода без видимых порезов. В принципе можно наловчиться и ездить так, но не хочется что бы проблемка усугублялась. Может подобное у кого-то было и подскажете куда смотреть?
Спасибо, Александр
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Brodilis
сообщение 29.6.2017, 17:45
Сообщение #2


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



ale][andro,

на моторе 1.4 первые 20-30 минут после старта могут гулять холостые обороты. если напрягает то лечится сменой АЗС или вместо 92 залить 95-98 бензик. если это тоже не поможет тогда делается смена прошивки на евро2.

Сообщение отредактировал Brodilis - 29.6.2017, 17:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 29.6.2017, 23:01
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Brodilis @ 29.6.2017, 17:45) *
ale][andro,

на моторе 1.4 первые 20-30 минут после старта могут гулять холостые обороты. если напрягает то лечится сменой АЗС или вместо 92 залить 95-98 бензик. если это тоже не поможет тогда делается смена прошивки на евро2.


Как-то кардинально. Может просто РХХ пора почистить?

Хотя у ТС проблема вовсе не в плавающих оборотах ХХ, а т.н. провал при резком открытии дроссельной заслонки. Возможны такие причины:

1) недостаточное давление топлива
2) грязные форсунки
3) проблемы с зажиганием (пробитые изоляторы свечей, провода и т.п.)
4) подсос воздуха
5) масло во впуске

Первые три причины правда должны проявляться и в других режимах, например вялой динамикой при тапке в пол по трассе и т.п.

Я бы для начала снял патрубок который идет из корпуса воздушного фильтра на дроссельную заслонку и заглянул в него. Если там сухо - то искать подсос и мерить давление в рампе, смотреть на провода и состояние свечей повнимательнее. А если там все в масле - снимать клапанную крышку и чистить маслоотделитель, а также чистить патрубок и промывать сам дроссель.

Сообщение отредактировал alexxxela - 29.6.2017, 23:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 7:51