Надо ли бояться машин с обрывом ремня ГРМ?, Выбирая б\у автомобиль отказываться ли от таких машин? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Надо ли бояться машин с обрывом ремня ГРМ?, Выбирая б\у автомобиль отказываться ли от таких машин? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 12.3.2017 Мой город: Москва ![]() |
Собственно, вопрос задан, но есть продолжение вопроса: а как распознать, что был обрыв?? Есть ли хитрый секрет?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
а что если и был обрыв и погнуло клапана, но их заменили и после ремонта движок работает норм, какие ещё могут быть проблемы? я просто спрашиваю потому что не знаю. если подскажете буду рад узнать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
а что если и был обрыв и погнуло клапана, но их заменили и после ремонта движок работает норм, какие ещё могут быть проблемы? я просто спрашиваю потому что не знаю. если подскажете буду рад узнать ну, кстати, дельный вопрос, практичный... просто некоторые автовладельцы "сливают" авто после крупной неполадки, типа обрыва ГРМ или капиталки движка, а потом поют о том, что "продаю, потому, что накопил денег на что-то большее" и т.д.! а по сути-то, отремонтировал - и езди дальше! к тому же, порой такие поломки происходят не по вине техники, а по недосмотру владельца... таким образом можно и новую машину за 20 000 км загнать... а теперь по предмету вопроса: вроде бы существуют поршни с выточками на блюдце под как раз клапана, которые могут встретиться с ним, но благополучно не загнутся! на Гетцах такие же поршни? или на каких именно движках? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
а теперь по предмету вопроса: вроде бы существуют поршни с выточками на блюдце под как раз клапана, которые могут встретиться с ним, но благополучно не загнутся! на Гетцах такие же поршни? или на каких именно движках? нет у нас ровные поршни без выточек на всех моторах. гнет не все клапана кстати. обычно 2-3 клапана судя по статданным тех у кого гнуло. ревизия головки блока в случае обрыва даже дешевле покупки бэу мотора будет. можно в 10 тыр уложиться |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
нет у нас ровные поршни без выточек на всех моторах. гнет не все клапана кстати. обычно 2-3 клапана судя по статданным тех у кого гнуло. ревизия головки блока в случае обрыва даже дешевле покупки бэу мотора будет. можно в 10 тыр уложиться ну так, а как на счет опасений? оправданы они или нет? а то ведь иной автовладелец после такого инцедента быстренько расстается с машиной, даже починив движок... и как распознать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
ну так, а как на счет опасений? оправданы они или нет? а то ведь иной автовладелец после такого инцедента быстренько расстается с машиной, даже починив движок... и как распознать? без скидывания головки никак не определишь что там 2-3 новых клапана стоят или вмятинки на поршне. да и какая в принципе разница если компрессия будет нормальная и авто ездит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2130 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
без скидывания головки никак не определишь что там 2-3 новых клапана стоят или вмятинки на поршне. да и какая в принципе разница если компрессия будет нормальная и авто ездит. Даже скинув головку вы мало что увидите без разборки. Даже извлеченный из мотора гнутый впускной клапан с пробегом под сотню практически ничем внешне не отличается от нового кроме того, что он погнут. Если не было повреждено седло клапана, и оно не перетачивалось, клапаны все сидят на вид одинаково. Выработку втулок вы также не увидите без разборки головы. И то, разница заметна только при замене на большом пробеге. Можно увидеть, если повезет, отличающиеся маслосъемные колпачки, но это опять разборка. Разглядеть вмятинки на поршнях под нагаром тоже вряд ли удастся. ИМХО Если ремонт выполнен качественно, то в месте повреждения голова возвращается практически к состоянию новой. Если нет, то, соответственно, нет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 10:31 |