Надо ли бояться машин с обрывом ремня ГРМ?, Выбирая б\у автомобиль отказываться ли от таких машин? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Надо ли бояться машин с обрывом ремня ГРМ?, Выбирая б\у автомобиль отказываться ли от таких машин? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 12.3.2017 Мой город: Москва ![]() |
Собственно, вопрос задан, но есть продолжение вопроса: а как распознать, что был обрыв?? Есть ли хитрый секрет?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Даже скинув головку вы мало что увидите без разборки. Даже извлеченный из мотора гнутый впускной клапан с пробегом под сотню практически ничем внешне не отличается от нового кроме того, что он погнут. Если не было повреждено седло клапана, и оно не перетачивалось, клапаны все сидят на вид одинаково. Выработку втулок вы также не увидите без разборки головы. И то, разница заметна только при замене на большом пробеге. Можно увидеть, если повезет, отличающиеся маслосъемные колпачки, но это опять разборка. Разглядеть вмятинки на поршнях под нагаром тоже вряд ли удастся. ИМХО Если ремонт выполнен качественно, то в месте повреждения голова возвращается практически к состоянию новой. Если нет, то, соответственно, нет. малозаметные следы все равно останутся. опытный глаз (кто шарит в этом деле) все равно разглядит. а так да соглашусь если ремонт качественный то головка на вид будет 99.9% как новая. что делать если происходит обрыв ремня грм какие признаки и что дальше делать куды бечь придется вызывать эвакуатор или друга с тросом (для мкпп) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 10:30 |