Затроил при запуске, Сизый дым |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Затроил при запуске, Сизый дым |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 5.4.2016 Мой город: Шатура ![]() |
Всем здравствуйте.
Владею гетцом пару лет, брал при пробеге 120 сейчас 180. Масло 5 40 мобил. Меняю раз в 10. Доливаю литра 2-3 в зависимости как и куда езжу. Знаю что нужно менять маслосъёмные колпачки но как то все откладывал. Так вот проблема в следующем. Залил полный бак бензина, приехал к дому, заглушил ушел домой. Через часа 2 сел в машину, начал заводить а она троит глохнит, странно разгазовывается и сизый дым из глушителя. Это длится ппервые 20-30 секунд потом все в штатном режиме как обычно нормально работает и едет.Ещё из трубы в этот момент вылетают капли масла. В тяге особых различий вродебы не заметил. Ну так вот ребят в чем проблема колпачки либо кольца?) как определить? Заранее спасибо |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 15.7.2015 Из: Ярославль Мой город: Ярославль ![]() |
Всем здравствуйте. Владею гетцом пару лет, брал при пробеге 120 сейчас 180. Масло 5 40 мобил. Меняю раз в 10. Доливаю литра 2-3 в зависимости как и куда езжу. Знаю что нужно менять маслосъёмные колпачки но как то все откладывал. Так вот проблема в следующем. Залил полный бак бензина, приехал к дому, заглушил ушел домой. Через часа 2 сел в машину, начал заводить а она троит глохнит, странно разгазовывается и сизый дым из глушителя. Это длится ппервые 20-30 секунд потом все в штатном режиме как обычно нормально работает и едет.Ещё из трубы в этот момент вылетают капли масла. В тяге особых различий вродебы не заметил. Ну так вот ребят в чем проблема колпачки либо кольца?) как определить? Заранее спасибо Была такая же проблема, жор был 3+ на 10 тыс . Мотор 1.3 пробег 180000 . Тоже все откладывал замену мск решил начать с малого и я думаю это логично . И я решил совместить замену мск с раскоксовкой и естественно с заменой масла . Так вот начал с раскоксовки ( делал нашатырем в нете все описано считаю что это лучший способ, при этом никому не навязываю) так вот после первой откачки нашатыря из цилиндров в 1и2 было примерно такое же количество жидкости как после заливки , а в 3и4 пусто , просто пусто и всё! После второй порции жидкости, со всех цилиндров откачал примерно одинаковое кол-во нашатыря то есть сколько залил . Естественно стало ясно что в 3и4 кольца были залегшие , ладно дальше замена мск ,делал сам опыт есть, про мск не сказал бы что были сильно задубевшие или еще что то, ну видно что они уже порядочно походили. Потом замена масла , запуск и огромное удовлетворение от проделанной работы. Итог: после процедуры пробег 2000 км ,масло не убыло ни грамма , да компрессию не мерил ни до ни после, не хотел расстраиваться , да и главной целью было прекратить жор . Так вот к чему я это, не надо оттягивать эти процедуры так как мотор засираеться за это время будь здоров: свечи постоянно в масле ,вся камера в жутком нагаре, поршня , клапана и тд и тп . Все это видно во время раскоксовки , сколько всего вылетает из цилиндров . Ну и если в чем то сомневаетесь конечно нужно обращаться к спецам . хотя их еще нужно поискать я имею в виду которым можно доверять . Ну вот, как то так . Всем удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
делал нашатырем в нете все описано считаю что это лучший способ, при этом никому не навязываю Читал про такой способ: через капельницу заводить нашатырь во впуск и давать двигателю работать. Якобы хорошо очищает от нагара. Но, опять же, все в каталик полетит. А Вы нашатырь в чистом виде заливали? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 11:21 |