Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Сменил помпу, застучали клапана)))., Помогите плиззз
Родион 163
сообщение 12.7.2017, 23:54
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 12.7.2017
Из: Самара

Мой город: САМАРА



Доброго времени суток. Менял помпу на 1.1, снял натяжной, видимо собрал всё както через одно место))) короче говоря после сборки застучали клапана и завебрироал движок. Думал что зубцы грм перескочили пока возился, пытался найти хоть какуюто метку на распредвале, неудачно((. Подскажите что сделать пожалуйста. Если снять ремень грм, как выставит все шестерни если нет меток, возможно ли это вообще?

Сообщение отредактировал AlexJP - 13.7.2017, 9:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Родион 163
сообщение 13.7.2017, 14:21
Сообщение #2


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 12.7.2017
Из: Самара

Мой город: САМАРА



На видео авто 2003 года, у меня 2005г. На шкифе нет дырок, есть только точка жёлтая, как на видео метки за шкифом у меня нет, думаю стёрлась. Это всё про шкиф распредвала.

Затягивал болт что есть мочи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 13.7.2017, 22:42
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 429
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Красково



Цитата(Родион 163 @ 13.7.2017, 14:21) *
На видео авто 2003 года, у меня 2005г. На шкифе нет дырок, есть только точка жёлтая, как на видео метки за шкифом у меня нет, думаю стёрлась. Это всё про шкиф распредвала.

Затягивал болт что есть мочи.

Ок. Смотри, если я правильно понял (и все-таки нужно рыскать поиском в яндексегугле) твой двигло подразумевает регу клапанов, а точнее их зазоров междутолкателем. КЛИКПосмотри повнимательноей, нА шкиве кроме отверстия есть отметка ( у тебя желтая) как на картинке в ссылке она должна совпадать с выступом на боковвине крышки справа от шкива. Хотя дырки на всех моторах шкивах имеются. Почитай по ссылке, может чего прояснится. Там про 1.1 тоже все сказанно.в любой ситуации после переустановки, нужно прокрутить кв на 5 ск , только не за шкив грм, пару тройку раз, дабы убедиться перед заводом двс, что поршни не служат наковальней для клапанов.

Сообщение отредактировал delfinn - 13.7.2017, 22:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 1:23