ТО Генератора и Стартера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТО Генератора и Стартера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Добрый день.
Подскажите, кто делала, производил ревизию генератора и старте, в магазинх продаются комплекты или можно заказать для нашего родного стартера те же щетки, что еще разобрать почистить, что то смазывать те же подшипники разборные или закрытые можно туда смазочки добавить, что б продлить зижнь агрегатам, а то стартер как то трудновато стал крутить по звуку как то ему тяжеловато, думаю вскрыть все почитстить помазать. Кстати контакты что б не окислялись можно обработать пастой для аккумулятора ликви моли? Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Вечер добрый.
Подскажите на ниших генераторах провода припаиваются либо прикручиваются к диодному мосту. Паяльник брать в гараж. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 24.11.2015 Из: СПб Мой город: SPb ![]() |
Вечер добрый. Подскажите на ниших генераторах провода припаиваются либо прикручиваются к диодному мосту. Паяльник брать в гараж. Спасибо. Диодный мост обжат и припаян. Но если диодный мост менять не нужно, вскрыть генератор можно и без отсоединения проводов обмотки от диодного моста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Диодный мост обжат и припаян. Но если диодный мост менять не нужно, вскрыть генератор можно и без отсоединения проводов обмотки от диодного моста. Диодный мост менять не планирую, только подшипники и щетки. Когда буду разбирать корпус генератора располовинивать провода не будут мешать припаянные к мосту есть варант порвать их? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 24.11.2015 Из: СПб Мой город: SPb ![]() |
Диодный мост менять не планирую, только подшипники и щетки. Когда буду разбирать корпус генератора располовинивать провода не будут мешать припаянные к мосту есть варант порвать их? Когда будете располовинивать генератор, обмотка статора останется в задней крышке. Доступ к подшипникам и щеткам будет отличный. Аккуратнее при снятии заднего подшипника с вала ротора, старайтесь что бы съёмник не раздавил пластиковую втулку контактных колец. Хотя кольца лучше тоже заменить, стоят они не дорого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Когда будете располовинивать генератор, обмотка статора останется в задней крышке. Доступ к подшипникам и щеткам будет отличный. Аккуратнее при снятии заднего подшипника с вала ротора, старайтесь что бы съёмник не раздавил пластиковую втулку контактных колец. Хотя кольца лучше тоже заменить, стоят они не дорого. Вот по поводу колец, на драйве прочитал про медные кольца Вы про них имеете в виду там идет 1 пластиковое кольцо где задний подшипник, и еще про медные писали кольца, они просто меняются или нужны съемники развальуцовки и все такое? Спасибо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:22 |