Втулки на стартер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Втулки на стартер |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Добрый день.
Подскажите, кто менял втулки на стартере двигатель 1,4 механника. По каталогам нащел только втулки вместе в сборе с передней и задней крышкой, а отдельно не могу. Порылся в инете нашел такой номер 3611211140 но как понял они разные т.е. есть передняя и задняя задняя идет воедино с шайбой так сказать т.е. не ровная а есть выступ, а на передней нет. Может кто менял их отдельно и знает номерки передней и задней втулки на родной стартер. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
По всем каталогам бьется задняя втулка 36182 21740, я себе заказал этот номер пришла втулка но без вот этой шайбы как та которая стоит в стартере, просто втулка, почитав драйв понял что у всех кто заказывал по такалогам идет этот номер и у всех приходит без шайбы воедино. Что делают нажевкаой спиливают эту шайбу напильником + наждачькой делают ровный спил вставляют в крышку ту втулку которая пришла а шайбу просто подкладывают и все. 2 вариант покупать крышку в сборе. Дальше по идеи когда вы заприсуете втулку она должна в крышке обжаться и ротор стартера в нее не вставляется нужно делать развальцовку, но крышки у стартера полность глухие т.е. получается нужно высверливать ибо по правильтному развальцовку нужно полностью прогнать что бы она полностью прошла и вышла с другой стороны. Другой не маловажный момент на заводе втулки эти одновременно проганяются для соостности в нашем же случае мы так не может сделать они разного диаметра нарушается соостность и вставленные втулки не служат так долго как заводские быстрей разбиваются и появляется люфт.
3 я 3 недели назад первый раз разбирал стартер машина прошла 160 000 км. 9 лет, заказал эти втулки купил развертки под них регулируемые, купил щеточное кольцо, так вот при моем пробеге люфта небыло совсем, я втулки не менял промыл все, почистил наждачькой кольцо прилегания щеток, набил смазки в втулки поставил новые щетки, оригинальные заводские втулки гораздо лучше тех которые продаются и дольше ходят если нет люфта лучше их не трогать как только тронете потом постоянно будуте менять. Стартер мой стал крутить на много лугче и лучше и звук прикоьный стал как тихий. Может вам не стоит их менять какой пробег у машины? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 24.11.2015 Из: СПб Мой город: SPb ![]() |
По всем каталогам бьется задняя втулка 36182 21740, я себе заказал этот номер пришла втулка но без вот этой шайбы как та которая стоит в стартере, просто втулка, почитав драйв понял что у всех кто заказывал по такалогам идет этот номер и у всех приходит без шайбы воедино. Что делают нажевкаой спиливают эту шайбу напильником + наждачькой делают ровный спил вставляют в крышку ту втулку которая пришла а шайбу просто подкладывают и все. 2 вариант покупать крышку в сборе. Дальше по идеи когда вы заприсуете втулку она должна в крышке обжаться и ротор стартера в нее не вставляется нужно делать развальцовку, но крышки у стартера полность глухие т.е. получается нужно высверливать ибо по правильтному развальцовку нужно полностью прогнать что бы она полностью прошла и вышла с другой стороны. Другой не маловажный момент на заводе втулки эти одновременно проганяются для соостности в нашем же случае мы так не может сделать они разного диаметра нарушается соостность и вставленные втулки не служат так долго как заводские быстрей разбиваются и появляется люфт. 3 я 3 недели назад первый раз разбирал стартер машина прошла 160 000 км. 9 лет, заказал эти втулки купил развертки под них регулируемые, купил щеточное кольцо, так вот при моем пробеге люфта небыло совсем, я втулки не менял промыл все, почистил наждачькой кольцо прилегания щеток, набил смазки в втулки поставил новые щетки, оригинальные заводские втулки гораздо лучше тех которые продаются и дольше ходят если нет люфта лучше их не трогать как только тронете потом постоянно будуте менять. Стартер мой стал крутить на много лугче и лучше и звук прикоьный стал как тихий. Может вам не стоит их менять какой пробег у машины? Скажите, стартер реально снять без ямы? И какой спец инструмент нужен для его разборки? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:24 |