Кондиционер сломался. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кондиционер сломался. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 19.5.2008 Из: Московская область, г.Королёв ![]() |
Коллеги, подскажите что с кондеем. Первая машина с ним, поэтому не очень понимаю как он устроен.
Нажимаю на кнопку включения - лампочка на кнопке горит, жду холодного воздуха - не дожидаюсь. Выключаю музыку, нажимаю несколько раз кнопку, никаких легких толчков при включении нет и шума вентилятора не слышно. Естественно регулятор скорости вращения вентилятора печки не на 0. С чего начать диагностику самому или кондей такая штука, что сразу к доктору? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Вопрос к знатокам, верный "диагноз" или нет?
Исходные данные: неудовлетворенный работой кондея (слабое охлаждение, появление шипения в районе испарителя при каждом подключении муфты) приехал в сервис. Мастер рассказывает: "...опресовали, фреона было около 200гр. заправили норму, включаем систему кондиционир-я, стендом проверяем, показывает: идет большое возрастания давления и перегрев системы из-за того, что радиаторы забиты, система перегревается, возрастает давление и она становится в аварийный режим и вообще отключается, т.е. может порвать трубку какую-нибудь или запорный клапан..." Предлагает снять и промыть радиаторы. Внешне наружный (кондеевский) радиатор чистый, допускаю, что между ним и вторым (охл двиг-ля) наличие пуха и пр. сора, но визуально - не видно. Терзают сомнения, может причина не в температуре, а превышение кол-ва требуемого фреона, или развод на бабки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 24.11.2015 Из: СПб Мой город: SPb ![]() |
Вопрос к знатокам, верный "диагноз" или нет? Исходные данные: неудовлетворенный работой кондея (слабое охлаждение, появление шипения в районе испарителя при каждом подключении муфты) приехал в сервис. Мастер рассказывает: "...опресовали, фреона было около 200гр. заправили норму, включаем систему кондиционир-я, стендом проверяем, показывает: идет большое возрастания давления и перегрев системы из-за того, что радиаторы забиты, система перегревается, возрастает давление и она становится в аварийный режим и вообще отключается, т.е. может порвать трубку какую-нибудь или запорный клапан..." Предлагает снять и промыть радиаторы. Внешне наружный (кондеевский) радиатор чистый, допускаю, что между ним и вторым (охл двиг-ля) наличие пуха и пр. сора, но визуально - не видно. Терзают сомнения, может причина не в температуре, а превышение кол-ва требуемого фреона, или развод на бабки? Если количество фреона превышено не намного, ни чего страшного не будет. Будет только кондиционер холоднее дуть. Ваш мастер правильно говорит из за перегрева. Снять и промыть радиаторы, это работы на час. Можно самому сделать. В этой теме почитайте http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5013&st=150 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Если количество фреона превышено не намного, ни чего страшного не будет. Будет только кондиционер холоднее дуть. Ваш мастер правильно говорит из за перегрева. Снять и промыть радиаторы, это работы на час. Можно самому сделать. В этой теме почитайте http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5013&st=150 Спасибо за ответ! Я думаю, в системе должно быть рассчитано на высокую температуру и расширение хладагента, не допуская превышения давления, ведь в моторном отсеке летом без движения прогревается всё довольно таки хорошо. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 24.11.2015 Из: СПб Мой город: SPb ![]() |
Спасибо за ответ! Я думаю, в системе должно быть рассчитано на высокую температуру и расширение хладагента, не допуская превышения давления, ведь в моторном отсеке летом без движения прогревается всё довольно таки хорошо. ![]() Для охлаждения есть вентилятор, он с этой задачей справляется если не забиты радиаторы. Вообще если происходит перегрев двигателя, электроника отключает кондиционер. У вентилятора две скорости работы, как вариант проследите на какой скорости работает вентилятор, а то может проблема в вентиляторе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Для охлаждения есть вентилятор, он с этой задачей справляется если не забиты радиаторы. Вообще если происходит перегрев двигателя, электроника отключает кондиционер. У вентилятора две скорости работы, как вариант проследите на какой скорости работает вентилятор, а то может проблема в вентиляторе. С охлаждением двигателя - все нормально. Это меня и смущает, если межрадиаторное пространство не очень чистое, то в первую очередь перегревался бы двигатель, а в сервисе говорят, что кондей переходит в авар режим из-за превышения давления в результате высокой температуры хладагента. ? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 13:16 |