Кондиционер сломался. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кондиционер сломался. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 19.5.2008 Из: Московская область, г.Королёв ![]() |
Коллеги, подскажите что с кондеем. Первая машина с ним, поэтому не очень понимаю как он устроен.
Нажимаю на кнопку включения - лампочка на кнопке горит, жду холодного воздуха - не дожидаюсь. Выключаю музыку, нажимаю несколько раз кнопку, никаких легких толчков при включении нет и шума вентилятора не слышно. Естественно регулятор скорости вращения вентилятора печки не на 0. С чего начать диагностику самому или кондей такая штука, что сразу к доктору? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Вопрос к знатокам, верный "диагноз" или нет?
Исходные данные: неудовлетворенный работой кондея (слабое охлаждение, появление шипения в районе испарителя при каждом подключении муфты) приехал в сервис. Мастер рассказывает: "...опресовали, фреона было около 200гр. заправили норму, включаем систему кондиционир-я, стендом проверяем, показывает: идет большое возрастания давления и перегрев системы из-за того, что радиаторы забиты, система перегревается, возрастает давление и она становится в аварийный режим и вообще отключается, т.е. может порвать трубку какую-нибудь или запорный клапан..." Предлагает снять и промыть радиаторы. Внешне наружный (кондеевский) радиатор чистый, допускаю, что между ним и вторым (охл двиг-ля) наличие пуха и пр. сора, но визуально - не видно. Терзают сомнения, может причина не в температуре, а превышение кол-ва требуемого фреона, или развод на бабки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 24.11.2015 Из: СПб Мой город: SPb ![]() |
Вопрос к знатокам, верный "диагноз" или нет? Исходные данные: неудовлетворенный работой кондея (слабое охлаждение, появление шипения в районе испарителя при каждом подключении муфты) приехал в сервис. Мастер рассказывает: "...опресовали, фреона было около 200гр. заправили норму, включаем систему кондиционир-я, стендом проверяем, показывает: идет большое возрастания давления и перегрев системы из-за того, что радиаторы забиты, система перегревается, возрастает давление и она становится в аварийный режим и вообще отключается, т.е. может порвать трубку какую-нибудь или запорный клапан..." Предлагает снять и промыть радиаторы. Внешне наружный (кондеевский) радиатор чистый, допускаю, что между ним и вторым (охл двиг-ля) наличие пуха и пр. сора, но визуально - не видно. Терзают сомнения, может причина не в температуре, а превышение кол-ва требуемого фреона, или развод на бабки? Если количество фреона превышено не намного, ни чего страшного не будет. Будет только кондиционер холоднее дуть. Ваш мастер правильно говорит из за перегрева. Снять и промыть радиаторы, это работы на час. Можно самому сделать. В этой теме почитайте http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5013&st=150 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Если количество фреона превышено не намного, ни чего страшного не будет. Будет только кондиционер холоднее дуть. Ваш мастер правильно говорит из за перегрева. Снять и промыть радиаторы, это работы на час. Можно самому сделать. В этой теме почитайте http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5013&st=150 Спасибо за ответ! Я думаю, в системе должно быть рассчитано на высокую температуру и расширение хладагента, не допуская превышения давления, ведь в моторном отсеке летом без движения прогревается всё довольно таки хорошо. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 24.11.2015 Из: СПб Мой город: SPb ![]() |
Спасибо за ответ! Я думаю, в системе должно быть рассчитано на высокую температуру и расширение хладагента, не допуская превышения давления, ведь в моторном отсеке летом без движения прогревается всё довольно таки хорошо. ![]() Для охлаждения есть вентилятор, он с этой задачей справляется если не забиты радиаторы. Вообще если происходит перегрев двигателя, электроника отключает кондиционер. У вентилятора две скорости работы, как вариант проследите на какой скорости работает вентилятор, а то может проблема в вентиляторе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Для охлаждения есть вентилятор, он с этой задачей справляется если не забиты радиаторы. Вообще если происходит перегрев двигателя, электроника отключает кондиционер. У вентилятора две скорости работы, как вариант проследите на какой скорости работает вентилятор, а то может проблема в вентиляторе. С охлаждением двигателя - все нормально. Это меня и смущает, если межрадиаторное пространство не очень чистое, то в первую очередь перегревался бы двигатель, а в сервисе говорят, что кондей переходит в авар режим из-за превышения давления в результате высокой температуры хладагента. ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
С охлаждением двигателя - все нормально. Это меня и смущает, если межрадиаторное пространство не очень чистое, то в первую очередь перегревался бы двигатель, а в сервисе говорят, что кондей переходит в авар режим из-за превышения давления в результате высокой температуры хладагента. ? Все правильно сказали Вам в сервисе при перегреве, выключается кондиционер если он конечно был включен, что бы проще было охладить двигатель который перегревается, если в жару у вас вырубается часто кондер то это 1 признак забитости радиаторов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Все правильно сказали Вам в сервисе при перегреве, выключается кондиционер если он конечно был включен, что бы проще было охладить двигатель который перегревается, если в жару у вас вырубается часто кондер то это 1 признак забитости радиаторов. В том то и дело, про отключение кондея мозгами движка из-за высокой темпер дв-ля мастер из сервиса не говорил. При проверке системы на стенде выявили повышение давления фреона выше допустимого якобы, из-за высокой температуры фреона. Меня интересует такой вопрос, при нужном количестве фреона в системе, может ли при высокой температуре фреона повышаться давление фреона в системе кондея до такого, что система переходит в "авар. режим". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
В том то и дело, про отключение кондея мозгами движка из-за высокой темпер дв-ля мастер из сервиса не говорил. При проверке системы на стенде выявили повышение давления фреона выше допустимого якобы, из-за высокой температуры фреона. Меня интересует такой вопрос, при нужном количестве фреона в системе, может ли при высокой температуре фреона повышаться давление фреона в системе кондея до такого, что система переходит в "авар. режим". Вот тут вопрос правильный, фреона должно быть не больше допустимого количества грамм, в случае если его больше то и начинает расти давление в системе может выйти из строя компрессор посему и автоматика его отключает, еще на магистрали есть участки где не трубки а резиновые шланги, видимо для того что б если автоматика ступит и не отключит то тогда шланг рвет, а не к примеру дорогой компрессор. Скорее всего если вы перезаправляли его то вам закачали большее количество чем нужно, я вот уже и забыл сколько должно быть его в граммах у нас + еще нужно смотреть низкое и высокое давление на него так же есть свои нормативы. Вам это где говорили оффициалы? Меня они 2 раза разводили на кондере 2 лета подряд ездил к ним и по истечении часа мне манагер выходил и говорит ну норма все дозаправили сколько то грамм уже не помню заплатил кондер опять выключается при жаре, поехал к ним опять они опять ща протестим через час опять манагер ну все дозаправили, задрали я у него спрашиваю неделю назад дозаправили сейчас дозаправили система вакуумная да говорит тогда куда уходит тут то у него урода глаза то забегали стоит молчит говорю куда фреон уходит если вакуумировали изначально, если вакуумировали то значит должны были отсасывать компрессором весь фреон делать вакуум и некоторое время по датчикам смотреть идет ли подсос воздуха если нет то куда через неделю делся фреон, молчит стоит. Оффициалы их учат разводить наром. В итоге выяснилось что кондер выключался как раз из за щабитых радиаторов сам промыл их в гараже и всме больше не выключается уже 2 год, а эти каждый день могут вам его перезаправлять, дозаправлоять им бы лижбы бабосики с вас содрать. Сьездийте к другим пусть посмотрят по высокому и низкому давлению думаю увидят что фреона много. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 6:11 |