Кондиционер сломался. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кондиционер сломался. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 19.5.2008 Из: Московская область, г.Королёв ![]() |
Коллеги, подскажите что с кондеем. Первая машина с ним, поэтому не очень понимаю как он устроен.
Нажимаю на кнопку включения - лампочка на кнопке горит, жду холодного воздуха - не дожидаюсь. Выключаю музыку, нажимаю несколько раз кнопку, никаких легких толчков при включении нет и шума вентилятора не слышно. Естественно регулятор скорости вращения вентилятора печки не на 0. С чего начать диагностику самому или кондей такая штука, что сразу к доктору? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Юрий, если с самого начала, то кондей на пятый год владения авто показалось холодил всё хуже, но заметны были регулярные включения и отключения муфты по которым можно судить о штатной работе системы, в этом году стал замечать усиление звука шипения в районе испарителя в салоне. Форумчане пишут, что это признак недостатка фреона, поехал в сервис, они подтвердили, что фреона было меньше половины, заправили, и выявили превышение давления фреона при работе компрессора, предложили чистку радиаторов, но дело было в пятницу и они не успевали до конца раб. дня, а в субботу с друзьями собрались на природу, и я предложил уменьшить количество фреона чтобы не повышалось давление до авар. состояния, а после выходных продолжим. Но на выходных кондей стал холодить немного лучше, видно оставили фреона больше чем было до обращения к ним. Поэтому возникают вопросы, которые задаю знатокам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Юрий, если с самого начала, то кондей на пятый год владения авто показалось холодил всё хуже, но заметны были регулярные включения и отключения муфты по которым можно судить о штатной работе системы, в этом году стал замечать усиление звука шипения в районе испарителя в салоне. Форумчане пишут, что это признак недостатка фреона, поехал в сервис, они подтвердили, что фреона было меньше половины, заправили, и выявили превышение давления фреона при работе компрессора, предложили чистку радиаторов, но дело было в пятницу и они не успевали до конца раб. дня, а в субботу с друзьями собрались на природу, и я предложил уменьшить количество фреона чтобы не повышалось давление до авар. состояния, а после выходных продолжим. Но на выходных кондей стал холодить немного лучше, видно оставили фреона больше чем было до обращения к ним. Поэтому возникают вопросы, которые задаю знатокам. Про шипение да один из признаков низкого уровня фриона. Вот нашел фриона в гетце должно быть 500 гр. +\- 25 гр. Соответственно если меньше то шипит и холодит не очень если совсем мало то по идеи не должен запускаться компрессор. Если большое давление то автоматика так же периодически будет выключать выростает давление. Они вакуумирование делали вам? Если нет то попробуйте в другом месте перезаправить что б сделали вакуумирование если не делали то есть вероятность попадания воздуха в систему. Что б избежать каких либо серьездных поломок попробуйте перезаправить у других как раз и посмотрят на утечку или если нет то система замкнутая и заправят 500 гр. фреона. Поспрашивайте у знакомых кто даст хорошие отзывы о сервисе где они заправляли. Сейчас же еще такая ситуация что многия заправляют китайским фрионом он при закупке в половину дешевле стоит, а по качеству не такой хороший. Поспрашивайте какай фрион они заправляют. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 5:48 |