Hyundai Creta ( Гешка вырос ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Hyundai Creta ( Гешка вырос ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Знаю, что не я один из одноклубников сменил Гетц на Крету, но темы такой еще нет
![]() Гетц верой и правдой служил мне с 2006 года и за это время практически ни разу не оставил меня без колес. Это отдельная история. И практически ровно через 11 лет (чуть больше, уже пошел 12-й) пришло время смены. И смена - это Крета 1.6 МТ Comfort Plus + Advanced 2WD (сейчас комплектации уже слегка поменялись). Хотелось взять чуть-чуть (совсем чуть-чуть) побольше, по моде - повыше, но без излишеств и экономичное. Давно приглядывался, кроссовер B-класса сразу показался подходящим. Еще пару лет назад приглядывался к Опелю Мокке и Форду Эко-спорту, но тогда брать не решился. Джук - не мое и не практично (Киа Соул внешне категорически не нравится), Дастер и Сандеро Степвэй - излишне утилитарно, Террано - какой-то дорогой Дастер с переплатой непонятно за что. Приглядывался даже к Иксрею, очень хорошая концепция и я даже верю, что ВАЗ научится делать надежные и качественные машины, но слишком негативную репутацию он заслужил ранее при наших "менеджерах", поэтому к Ладе морально еще не готов))) Каптюр - по параметрам и отзывам проигрывал, хотя внешне неплох. Думал подождать новый Киа Рио хетчбек в версии Cross, вроде активно шла о нем речь, но ввиду неопределенных сроков остановился на Крете. Критерии выбора - хорошая комплектация при экономичности и разумной цене. Т.к. полный привод считаю ненужной переплатой (ради нескольких скользких дней зимой он мне не нужен), увеличением массы, динамики и цены, он быстро отпал. Автомат - хорошо, но на 1.6 по динамике будет не айс, а брать 2.0, который более прожорливый и не слишком то и прибавляет по ощущениям (+ пресса и тест-драйв это подтверждают) и значительно прибавляет цену, взял механику. Если бы был важен побольше размер, то взял бы Киа Спортадж, но мне размер не нужен. Жаль, что нет дизельных двигателей, ИМХО дизель+автомат - идеал, т.к. хорошо подхватывает на низах. В общем - просто высокий хетчбек. Спрос - огромный. Без кредитов и допов я дилеру вообще не интересен. Один прямо сказал - только при заказе допов на 80 тыс. Разумеется, я развернулся и ушел)) У другого ОД поговорили более конструктивно, ситуация похожая, но, поняв, что либо так, либо никак, и поняв, что срочности поставки машины для меня нет, я готов и подождать, сделал заказ. Через неделю предложили внести полную предоплату, хотя машины еще не было в наличии, внес. И через месяц получил. У ОД не ставил ничего, коврики купил оригинальные в Экзисте, ибо у ОД они стоят почти в 1,5 раза дороже. Дополнительно - охранная система и сетка радиатора (в сертифицированной конторе). Защиту картера не ставил. Сейчас завершаю обкатку. ТО-0 не планирую, все равно за год наезжу меньше 15 тыс км, так что масло все равно заранее поменяется. Впечатления: + комплектация. Это и климат, и круиз, и камера, и другие приятности, особенно зимние, которые еще не опробованы (подогрев лобового, форсунок и руля). Штатные динамики-пищалки, которые идут лишь в самом-самом дорогом пакете с 2.0 (ушлые корейцы) купил по дешевке и поставил отдельно. + фары. Диоды и линзованная оптика с подсветкой поворотов - это практично и красиво, плюс, при всей моей нелюбви к понтам, меняет отношение на дороге, на трассе пропускают охотнее. + шумоизоляция. Хорошая, двигатель не слышно, хотя на скорости начинают шуметь шины. + экономичность. 92 бензин, расход без пробок не превышает 7 литров, на трассе выходит вообще 6. + чуть больше. Сзади - много места. Чуть шире. + хороший обзор. + отключаемая и не слишком назойливая ESP (легкое смещение позволяет). + пластик на арках и порогах. + удобный багажник. невысокий порог, + органайзер под полом для мелочевки. + 6 скоростная МКПП (очень не хватало 6-й передачи на Гетце на трассе). + хороший обзор из боковых зеркал. + (на фоне Гетца) побольше бардачок и прерывистый режим заднего дворника. И немного небольших минусов)) - нет подсветки бардачка и кнопок стеклоподъемников. Как-то не солидно для машины за лям. - нет доводчика водительского стекла. - нет ровного пола при сложенных задних сиденьях (обожаю Гетц за его вместимость при сложенных сиденьях). - на Гетце под рулем шикарная полка, где хранился зонт, очень не хватает. - (как и на Гетце, ничего с его времени не поменялось) 12-часовые часы (13-23 не показывают) (upd. режим переключается с 12 на 24 одновременным нажатием и удерживанием кнопок H и М, вопрос решен) и так же врет спидометр, завышая приборную скорость (по спидометру 100, фактически, по GPS - где-то 92). - могли бы сделать медиасистему с 7 экраном, как на Солярисе (в новых комплектациях появилась), 5 дюймов слегка маловато, когда паркуешься и пользуешься камерой. - не нравятся штатные шины. - карманы в дверях широкие (это +), но при выходе немного мешают. - считаю излишеством и переплатой систему помощи при спуске с горы и подогрев задних сидений. - могли бы сделать рычаг МКПП понаряднее и с кожаной оплеткой. Спорные моменты: подвеска - ее хвалят, приятна в поворотах и вообще в городе, но кажется немного короткоходной и слегка жестковатой (на плохой дороге загородом). управление - (электроусилитель). все хорошо, но часто приходится подруливать, не получается зафиксировать руль для стабильного курса (не важно, прямо или легкий поворот), все время по чуть-чуть его приходится корректировать. Возможно - дело привычки, другая чувствительность и другой ноль. Я доволен ![]() Сообщение отредактировал Kostiks - 1.8.2018, 14:14 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Приборы Supervision белые, удобные. Причем в БК есть всякие настройки типа количества миганий поворотников от одного нажатия, когда обнулять средний расход (у меня стоит после каждой заправки) и т.д. Поначалу раздражала всплывающая подсказка о повышающей передаче, которая загорается, когда жмешь на газ и обороты пересекают отметку в 2 тыс. оборотов. Сейчас вроде привык, глаза уже не отвлекаются на нее.
Подсветка кнопок синяя, но не ядовитая, глаз не режет, плюс, регулируется по яркости. Хотя по мне все равно слегка отдает китайщиной, возможно бело-светло-серая подсветка, в цвет приборов, была бы лучше. Дополнительно еще не освоил голосовое управление функциями. Ыы, еще маленькая мелочь - в Гетце телефон клал в подстаканник (не люблю висячие держалки), там он более-менее впереди и экран телефона видно (когда едешь по навигатору, например). В Крете подстаканники ближе и экран телефона в подстаканнике почти не видно( (полка впереди неудобная для телефона, хотя только что возникла идея попробовать положить его горизонтально, в выходные протестирую) Так что магнитола без МиррорЛинка - это недостаток. Даже сейчас появилась семидюймовая, как на Солярисе, но АндроидКарПлей, как я понимаю, работает только с Гугл-картами на телефоне и больше ничего. Так что м.б. в будущем поменяю штатную. Сообщение отредактировал Kostiks - 21.8.2017, 23:57 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:35 |