Замена датчика положения коленвала, есть смысл?, двигатель то заводится с полоборота, то не заводится вообще |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена датчика положения коленвала, есть смысл?, двигатель то заводится с полоборота, то не заводится вообще |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 25.11.2008 Из: Рига ![]() |
Присказка. Периодически двигатель не заводится. Бензонасос шумит. Стартер крутит. Двигатель как мертвый. При этом заводится или нет, зависит от того, горит или нет лампочка иммобилийзера на приборной доске.
Коды ошибок не выдаются, EML-327 и программа на Andriod ничего кроме SparkIgnitionOFF не выдает. Нашел на форуме совет почистить контакты чего-то имеющего отношение к иммобилайзеру. Штекер находится на кронштейне замка зажигания. Помогло на несколько месяцев. Потом проблема не завода вернулась. После повторной прочитки опять исчезла, но вернулась через неделю. Это дало основания предположить, что некий неизвестный пока узел то работает, то не работает. Когда выключается - двигатель завести не возможно. Появилась идея поменять датчитк положения коленчатого вала. Он самый дешевый и находится не очень глубоко. Есть ли смысл его менять или это бесполозно? Если датчик менять, то правильно ли я понимаю его местоположение и технологию? 1) берем новый датчик 2) разъединяем штекер 3) провод идет вглубь, инженера понятное дело не могут себе позволить сделать удобно и них главное требование - соответствие стандарту "через опу", это требование выполнено. 4) чтобы вынуть датчик, надо выкрутить болт, но мещает желтаю херь? Надо ли снимать эту желтую хрень или можно подлезть и все таки открутить целевой болт без демонтажа желтой штуковины? Если есть советы, пожалуйста сообшите... Может еще что-то проверить? ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 19.5.2015, 16:58 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 18.10.2014 Мой город: Щелково ![]() |
Ровных дорог!
Вернемся к датчику положения коленвала... Кто сталкивался при покупке оригинал/заменитель?: 1. По качеству заменитель как то отличается визуально и в работе? 2. По параметрам есть отличия? Столкнулся с тем что оригинал при заказе ждать три дня а заменители есть, фирма ERA и Raon какие то... пытаюсь найти параметры оригинала чтоб сравнить с ними и почти ничего не нахожу... Смущает глубина посадочного места 24 мм и длинна кабеля 170 мм в заменителе а еще +/- 900 ОМ, когда если правильно помню по мануалу у нас около 500 ОМ и посадочная вроде 40 мм... но достоверно не нахожу, а купить за 1000р заменитель и вкинуть не хотелось бы... и еще- где он таки находится на 1.4 двигателе? кто писал так можно снять а кто только снизу на подъемнике... Сообщение отредактировал wervolf - 24.8.2017, 13:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
Ровных дорог! Вернемся к датчику положения коленвала... Кто сталкивался при покупке оригинал/заменитель?: 1. По качеству заменитель как то отличается визуально и в работе? 2. По параметрам есть отличия? Столкнулся с тем что оригинал при заказе ждать три дня а заменители есть, фирма ERA и Raon какие то... пытаюсь найти параметры оригинала чтоб сравнить с ними и почти ничего не нахожу... Смущает глубина посадочного места 24 мм и длинна кабеля 170 мм в заменителе а еще +/- 900 ОМ, когда если правильно помню по мануалу у нас около 500 ОМ и посадочная вроде 40 мм... но достоверно не нахожу, а купить за 1000р заменитель и вкинуть не хотелось бы... и еще- где он таки находится на 1.4 двигателе? кто писал так можно снять а кто только снизу на подъемнике... да, ДПКВ очень дороги, но я на свой 1.1 нашел на Али за 900 р! но так и не поставил его, так как зимняя морозная горячка прошла и машина стала заводиться, а грешил я как раз на ДПКВ. (на 1.1 другой датчик, нежели на 1.4) на Али было написано, что "оригинал", визуально такой же, как родной. лежит, ждет своего часа... зы, ДПКВ целесообоазно менять при наступлении конкретных симптомов: внезапная остановка мотора, затрудненные запуски, особенно при критических температурах окружающей среды либо при определенной температуре... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 9:52 |