Замена датчика положения коленвала, есть смысл?, двигатель то заводится с полоборота, то не заводится вообще |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена датчика положения коленвала, есть смысл?, двигатель то заводится с полоборота, то не заводится вообще |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 25.11.2008 Из: Рига ![]() |
Присказка. Периодически двигатель не заводится. Бензонасос шумит. Стартер крутит. Двигатель как мертвый. При этом заводится или нет, зависит от того, горит или нет лампочка иммобилийзера на приборной доске.
Коды ошибок не выдаются, EML-327 и программа на Andriod ничего кроме SparkIgnitionOFF не выдает. Нашел на форуме совет почистить контакты чего-то имеющего отношение к иммобилайзеру. Штекер находится на кронштейне замка зажигания. Помогло на несколько месяцев. Потом проблема не завода вернулась. После повторной прочитки опять исчезла, но вернулась через неделю. Это дало основания предположить, что некий неизвестный пока узел то работает, то не работает. Когда выключается - двигатель завести не возможно. Появилась идея поменять датчитк положения коленчатого вала. Он самый дешевый и находится не очень глубоко. Есть ли смысл его менять или это бесполозно? Если датчик менять, то правильно ли я понимаю его местоположение и технологию? 1) берем новый датчик 2) разъединяем штекер 3) провод идет вглубь, инженера понятное дело не могут себе позволить сделать удобно и них главное требование - соответствие стандарту "через опу", это требование выполнено. 4) чтобы вынуть датчик, надо выкрутить болт, но мещает желтаю херь? Надо ли снимать эту желтую хрень или можно подлезть и все таки открутить целевой болт без демонтажа желтой штуковины? Если есть советы, пожалуйста сообшите... Может еще что-то проверить? ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 19.5.2015, 16:58 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 18.10.2014 Мой город: Щелково ![]() |
теперь о ДПКВ… я всё-таки его достал…фото его состояния…
и проверил его тестером-показания меняются при приближении к металлу, меньше-больше, а как только он прилипнет магнитом-сразу такие же как и без металла становятся… хорошо всё протер и зачистил соединения- ввернул обратно… Попробовал завести-сначала как будто севший аккум еле крутанул а на второй и третий и четвертый раз всё по-прежнему… завожу-насос подкачивает-стартер крутит и всё… может всё таки дело в слабом зажигании. иммобилайзер если б был поломан-он бы не загорался или мигал- а у меня нормально загорается… все предохранители целые, релешки пробовал местами менять (с учетом ампер конечно)… ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал wervolf - 26.8.2017, 16:33
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 9:50 |