Замена датчика положения коленвала, есть смысл?, двигатель то заводится с полоборота, то не заводится вообще |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена датчика положения коленвала, есть смысл?, двигатель то заводится с полоборота, то не заводится вообще |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 25.11.2008 Из: Рига ![]() |
Присказка. Периодически двигатель не заводится. Бензонасос шумит. Стартер крутит. Двигатель как мертвый. При этом заводится или нет, зависит от того, горит или нет лампочка иммобилийзера на приборной доске.
Коды ошибок не выдаются, EML-327 и программа на Andriod ничего кроме SparkIgnitionOFF не выдает. Нашел на форуме совет почистить контакты чего-то имеющего отношение к иммобилайзеру. Штекер находится на кронштейне замка зажигания. Помогло на несколько месяцев. Потом проблема не завода вернулась. После повторной прочитки опять исчезла, но вернулась через неделю. Это дало основания предположить, что некий неизвестный пока узел то работает, то не работает. Когда выключается - двигатель завести не возможно. Появилась идея поменять датчитк положения коленчатого вала. Он самый дешевый и находится не очень глубоко. Есть ли смысл его менять или это бесполозно? Если датчик менять, то правильно ли я понимаю его местоположение и технологию? 1) берем новый датчик 2) разъединяем штекер 3) провод идет вглубь, инженера понятное дело не могут себе позволить сделать удобно и них главное требование - соответствие стандарту "через опу", это требование выполнено. 4) чтобы вынуть датчик, надо выкрутить болт, но мещает желтаю херь? Надо ли снимать эту желтую хрень или можно подлезть и все таки открутить целевой болт без демонтажа желтой штуковины? Если есть советы, пожалуйста сообшите... Может еще что-то проверить? ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 19.5.2015, 16:58 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 18.10.2014 Мой город: Щелково ![]() |
в общем, купил новый, прозвонил его... так же как и старый показывает...
![]() ![]() почистил старые катушки, проверил сопротивление на старых и на новых… катушка 1 и катушка 2 сверху и сбоку контакты: старые:1) 13.27 и 0; 2) 13.32 и 0 новые: 2) 13.27 и 0; 2) 13.02 и 0 поставил новый ДПКВ и катушки на место, всё собрал и… чуда не произошло ![]() Всё так же крутит и молчит… В это время как раз знакомый подошел покурить, позвонил своему знакомому на сервис, тот и говорит- слева на двигателе под пластиковой крышкой ремень ГРМ, открути крышку и посмотри на него, покрути стартером если не крутит верхний вал то под замену… Я открутил крышку, а он, ГРМ, вообще как тряпка там болтается и естественно не крутит ничего… Два года назад было на трассе оборвало, так там совсем по другому симптомы были, и под замену и ремень и ролики и на клапана попал еще (2 шт погнуло)… Позвонил в магаз- неоригинал комплект ремень и 2 ролика- 2700р, оригинал ремень- 2850р и ролики по 1300р, это 5450р в комплекте… что покупать? х.з. то ли оригинал сам ремень, то ли комплект, но тогда неоригинал может?.. пипец, а вдруг снова клапана еще погнуло… это еще попандос на бабки… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 9.12.2015 Мой город: Минск ![]() |
… Я открутил крышку, а он, ГРМ, вообще как тряпка там болтается и естественно не крутит ничего… пипец, а вдруг снова клапана еще погнуло… это еще попандос на бабки… Попробовал завести-сначала как будто севший аккум еле крутанул а на второй и третий и четвертый раз всё по-прежнему… вот когда туго крутило их и гнуло |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 9:58 |