Замена датчика положения коленвала, есть смысл?, двигатель то заводится с полоборота, то не заводится вообще |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена датчика положения коленвала, есть смысл?, двигатель то заводится с полоборота, то не заводится вообще |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 25.11.2008 Из: Рига ![]() |
Присказка. Периодически двигатель не заводится. Бензонасос шумит. Стартер крутит. Двигатель как мертвый. При этом заводится или нет, зависит от того, горит или нет лампочка иммобилийзера на приборной доске.
Коды ошибок не выдаются, EML-327 и программа на Andriod ничего кроме SparkIgnitionOFF не выдает. Нашел на форуме совет почистить контакты чего-то имеющего отношение к иммобилайзеру. Штекер находится на кронштейне замка зажигания. Помогло на несколько месяцев. Потом проблема не завода вернулась. После повторной прочитки опять исчезла, но вернулась через неделю. Это дало основания предположить, что некий неизвестный пока узел то работает, то не работает. Когда выключается - двигатель завести не возможно. Появилась идея поменять датчитк положения коленчатого вала. Он самый дешевый и находится не очень глубоко. Есть ли смысл его менять или это бесполозно? Если датчик менять, то правильно ли я понимаю его местоположение и технологию? 1) берем новый датчик 2) разъединяем штекер 3) провод идет вглубь, инженера понятное дело не могут себе позволить сделать удобно и них главное требование - соответствие стандарту "через опу", это требование выполнено. 4) чтобы вынуть датчик, надо выкрутить болт, но мещает желтаю херь? Надо ли снимать эту желтую хрень или можно подлезть и все таки открутить целевой болт без демонтажа желтой штуковины? Если есть советы, пожалуйста сообшите... Может еще что-то проверить? ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 19.5.2015, 16:58 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 9.12.2015 Мой город: Минск ![]() |
wervolf
вы немного знакомы с устройством ДВС? коленвал и распредвал(ы) синхронизированы ремнем грм когда поршень какого-то цилиндра подымается в верхнюю точку все клапана этого цилиндра закрыты, за счет кулачков на распредвале (ах). физического контакта не происходит у вас же в каком то цилиндре клапана были в открытом состоянии в момент поднятия поршня этого цилиндра в ВМТ , т.к. распредвал(ы) стоял, поршень уперся в них пока не согнул их. есть лишь одна надежда, что гидрики были хреновыми и их продавило и запаса хода их "провала" хватило на то, чтоб не повредило клапаны. Сообщение отредактировал avvvv - 27.8.2017, 20:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 18.10.2014 Мой город: Щелково ![]() |
wervolf вы немного знакомы с устройством ДВС? коленвал и распредвал(ы) синхронизированы ремнем грм когда поршень какого-то цилиндра подымается в верхнюю точку все клапана этого цилиндра закрыты, за счет кулачков на распредвале (ах). физического контакта не происходит у вас же в каком то цилиндре клапана были в открытом состоянии в момент поднятия поршня этого цилиндра в ВМТ , т.к. распредвал(ы) стоял, поршень уперся в них пока не согнул их. есть лишь одна надежда, что гидрики были хреновыми и их продавило и запаса хода их "провала" хватило на то, чтоб не повредило клапаны. а как определяют какие именно повредило? сначала меняются все ремни/ролики/помпа а потом что? прокручивают или что? и что меняется?только клапана (где их искать?) или еще что-то? сразу клапанную прокладку заказывать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
а как определяют какие именно повредило? сначала меняются все ремни/ролики/помпа а потом что? прокручивают или что? и что меняется?только клапана (где их искать?) или еще что-то? сразу клапанную прокладку заказывать? Снимают голову и смотрят на клапана и поршни может и поршень треснуть от удара. Может как вариант поставить новый ремень по меткам и посмотреть компрессию какой цилинд вываливается, но ремонт то все равно снятие головы и смотреть уже глазками. Вот вопрос почему корейцы не делают проточки в поршнях для этой цели. Или они считают что ремни которые они устанавливают и будут в дальнейшем устанавливаться ну вообще не могут выйти из строя. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 9:59 |