Замена датчика положения коленвала, есть смысл?, двигатель то заводится с полоборота, то не заводится вообще |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена датчика положения коленвала, есть смысл?, двигатель то заводится с полоборота, то не заводится вообще |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 25.11.2008 Из: Рига ![]() |
Присказка. Периодически двигатель не заводится. Бензонасос шумит. Стартер крутит. Двигатель как мертвый. При этом заводится или нет, зависит от того, горит или нет лампочка иммобилийзера на приборной доске.
Коды ошибок не выдаются, EML-327 и программа на Andriod ничего кроме SparkIgnitionOFF не выдает. Нашел на форуме совет почистить контакты чего-то имеющего отношение к иммобилайзеру. Штекер находится на кронштейне замка зажигания. Помогло на несколько месяцев. Потом проблема не завода вернулась. После повторной прочитки опять исчезла, но вернулась через неделю. Это дало основания предположить, что некий неизвестный пока узел то работает, то не работает. Когда выключается - двигатель завести не возможно. Появилась идея поменять датчитк положения коленчатого вала. Он самый дешевый и находится не очень глубоко. Есть ли смысл его менять или это бесполозно? Если датчик менять, то правильно ли я понимаю его местоположение и технологию? 1) берем новый датчик 2) разъединяем штекер 3) провод идет вглубь, инженера понятное дело не могут себе позволить сделать удобно и них главное требование - соответствие стандарту "через опу", это требование выполнено. 4) чтобы вынуть датчик, надо выкрутить болт, но мещает желтаю херь? Надо ли снимать эту желтую хрень или можно подлезть и все таки открутить целевой болт без демонтажа желтой штуковины? Если есть советы, пожалуйста сообшите... Может еще что-то проверить? ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 19.5.2015, 16:58 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Вопрос такой, какие датчики могут повлиять на запуск двигателя, первый ДПКВ, датчик положения распредвала влияет или при его отказе все же заводится и едет. Я к тому что если намечается длинная поездка как вариант на всяк случай какие датчики можно прикупить и положить пусть лежат, а то так в степи встанешь и усе. Или же критичный только один ДПКВ, при остальные не работающих можно ехать?
Спасибо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 9:53 |