Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

генератор или АКБ Кто умер?))
zaha_p
сообщение 26.8.2017, 23:41
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 1.3.2015

Мой город: Краснодар



Добрый вечер! Подскажите пож.. такая беда. Целый день катался все ОК, АКБ свежий, машина весь день заводилась с пол пинка. Подъехал к магазину, через 5 минут ключ на старт, БОРОДА! стартер молчит, лампы притухли как при мертвом АКБ (хотя он свежий и признаков скорой смерти не подавал). Прошу рядом стоящую машину прикурить. Пробуем, неудача. Вроде даже пытается стартер крутануть, но совсем не много, и тут же все лампы гаснут и все! Ставлю другой АКБ, заводится с пол пинка. Затем снимаю новы и ставлю свой АКБ при заведенной машине, все норм. Поставил и поехал домой, по пути обнаружил, что горит лампа BRAKE, и ощущается явная нехватка напряжения. Такой вопрос, при неисправности в генераторе может ли машина работать без АКБ? Почему горит лампа BRAKE? и вообще куда капать? Спасибо за советы! Машина Getz 1.6 МКПП 2006 год.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Юрий34
сообщение 28.8.2017, 22:03
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 325
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



При снятии аккума на рабочем двигателе может ЭБУ и не пострадает может в нем есть какая то защита, а вот сторонние блоки вполне к примеру блок сигнализации, у меня в инструкции сигналки Старлайн в самом начале так и написаноо про снятие аккума и при попытке заряда аккума без снятия клем так же может повредить блок сигнализации в догонку может и всякие регистратары, радардетекторы и т.д.

На то он и называется аккумулятор, что аккумулирует излишки в себя.

Сообщение отредактировал Юрий34 - 28.8.2017, 22:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 6:58