Эбу getz, Вопрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эбу getz, Вопрос |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тульская область Мой город: Новомосковск ![]() |
Привет всем, есть такая проблема, по некоторым причинам 2 года назад пришлось заменить мотор с 1.3 на 1.4, этим управлял эбу родной от 1.3 с прошивкой, сейчас начались проблемы с эбу, пропадает сигнал т.е. типа есть он, то нету, мигает чек, логично что машину не завести, и бывает такое что, едешь и начинает отключаться эбу...кое как ответткой постучишь, вроде начинает работать постоянно))) эта была предыстория и проблема описанна...
А теперь вопрос, если я поставлю эбу от 1.4 или 1.6, нужно тогда иммо отключать? Потому что я ключами своими не заведу, можно ли как то иммо свое залить в новый эбу? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Может ли ЭБУ выйти из строя из-за смены двигателя, на него какая то другая нагрузка в этом случае идет что он не выдерживает если его не прошили под нужный двигатель? Если нет, то тогда что его вывело из строя. Я к тому что если ЭБУ сломалось то что то его к этому сподвигло и когда поменяете ЭБУ не случиться ли с новым тоже самое если не найдете причину его выхода из строя. ЭБУ вроде можно и с акцента посмотреть если гетцевских не будет, вроде одинаковые они все только прошивка разная.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тульская область Мой город: Новомосковск ![]() |
Может ли ЭБУ выйти из строя из-за смены двигателя, на него какая то другая нагрузка в этом случае идет что он не выдерживает если его не прошили под нужный двигатель? Если нет, то тогда что его вывело из строя. Я к тому что если ЭБУ сломалось то что то его к этому сподвигло и когда поменяете ЭБУ не случиться ли с новым тоже самое если не найдете причину его выхода из строя. ЭБУ вроде можно и с акцента посмотреть если гетцевских не будет, вроде одинаковые они все только прошивка разная. Я когда мотор менял, сравнивал распиновки блоков 1.3 и 1.4, распиновки почти одинаковые за исключением датчика положения дроссельной заслонки, но я сделал все как надо... Мотор я менял почти 3 года назад, а почему эбу я думаю, потому что я его достал, вскрыл и обнаружил контакты на плате какие то жёлтые Сообщение отредактировал safe - 3.9.2017, 15:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Я когда мотор менял, сравнивал распиновки блоков 1.3 и 1.4, распиновки почти одинаковые за исключением датчика положения дроссельной заслонки, но я сделал все как надо... Мотор я менял почти 3 года назад, а почему эбу я думаю, потому что я его достал, вскрыл и обнаружил контакты на плате какие то жёлтые Привет! вы трижды написали что контакты желтые, но выложенное фото гораздо более информативней ваших слов. не берусь утверждать, но выскажу IMHO здесь есть клубмен которому на 1,4 залили прошивку от 1,3л все работало. но были вопросы по коррекции топливной. далее, если есть у вас "прошивальщик", то без проблем помогу с прошивкой с откл. иммо. и еще далее снятый эбу на столе подключите к аккумулятору и соедените с диагностическим оборудованием и уже вам будет ясно... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 17:54 |