Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Не включаются "верхние" передачи
Makalek
сообщение 31.10.2016, 10:55
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 31.10.2016

Мой город: Санкт-Петербург



Здравствуйте!

Езжу на Гетсе 08 года, 1.4, МКПП.

Сегодня столкнулась с такой ситуацией: при включении первой, третьей и пятой передач рычаг "не держится" в самой передаче. Пришлось трогаться со второй, потом сразу переходить на четвертую.
При движении пару раз по привычке переходила на третью, но рычаг начал трястись (хотел вернуться в нейтральное положение). Ехать на передаче можно, но только придерживая ручку.
Все жидкости меняли в сервисе около месяца назад.
Вчера всё было в порядке, ничего не хрустело, не вылетало. Сегодня вот такая ерунда получилась scratch_one-s_head.gif

Буду благодарна за помощь!

З.Ы. Пардон, написала не в той теме)

Сообщение отредактировал WADIE - 31.10.2016, 17:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
WADIE
сообщение 6.9.2017, 15:07
Сообщение #2


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



zloyzulu,
Цитата(WADIE @ 28.3.2017, 11:42) *
посмотреть на "вертолет" - то место , куда прицепляются тросы переключения передач на коробке ... пробовать переключать передачи рукой прям на "вертолете" тянуть-передвигать за круглую инерционную-шайбу( диаметром около 4-5 см )-противовес - по 3 положения при горизонтальном перемещении (3-N-4 передачи = среднее положение соответствует нейтрали ) === соответствует перемещению рычага переключения передач вперед-назад и 3 положения по вертикали соответственно рычаг к себе(1-2)-от себя(5-зх)

мог оборваться трос и передача не выключается ...
если тросы целые и переключают то скидывать коробку .

клац сюда http://getz-club.ru/forum/index.php?act=at...ost&id=8414

zloyzulu,
на заглушенной машине попробовать из салона переключать передачи ...
если не получается , то :
попробуй открыть капот и рукой попереключать за "вертолет"- там где где здоровенная "шайба" ( как хоккейная) ниже катушек зажигания ...
должно ходить вверх-вниз и поворачиваться влево-вправо ...
если включается то :
- регулировать троса !!! ( ослабив крепеж салонного механизма - можно немного подвигать его вперед-назад )

если нет - то осмотреть - не попал ли жгут проводов под движение "шайбы"

если ходу шайбы ничего не мешает , а руками за "вертолет" не получается - может ослабло крепление "вертолета" к штоку

один переключает рукоять в салоне - а другой смотрит на шайбу вертолета если шайба вертолета не перемещается =
скорее всего лопнул трос !!!
при перемещении рукоятки вправо-влево - шайба вертолета перемещается к и от коробки ( вверх-вниз )
при перемещении рукоятки кпп вперед-назад = шайба вертолета перемещается по-горизонтали


Сообщение отредактировал WADIE - 6.9.2017, 15:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 8:57