Не включаются "верхние" передачи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не включаются "верхние" передачи |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 31.10.2016 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте!
Езжу на Гетсе 08 года, 1.4, МКПП. Сегодня столкнулась с такой ситуацией: при включении первой, третьей и пятой передач рычаг "не держится" в самой передаче. Пришлось трогаться со второй, потом сразу переходить на четвертую. При движении пару раз по привычке переходила на третью, но рычаг начал трястись (хотел вернуться в нейтральное положение). Ехать на передаче можно, но только придерживая ручку. Все жидкости меняли в сервисе около месяца назад. Вчера всё было в порядке, ничего не хрустело, не вылетало. Сегодня вот такая ерунда получилась ![]() Буду благодарна за помощь! З.Ы. Пардон, написала не в той теме) Сообщение отредактировал WADIE - 31.10.2016, 17:09 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
zloyzulu,
посмотреть на "вертолет" - то место , куда прицепляются тросы переключения передач на коробке ... пробовать переключать передачи рукой прям на "вертолете" тянуть-передвигать за круглую инерционную-шайбу( диаметром около 4-5 см )-противовес - по 3 положения при горизонтальном перемещении (3-N-4 передачи = среднее положение соответствует нейтрали ) === соответствует перемещению рычага переключения передач вперед-назад и 3 положения по вертикали соответственно рычаг к себе(1-2)-от себя(5-зх) мог оборваться трос и передача не выключается ... если тросы целые и переключают то скидывать коробку . клац сюда http://getz-club.ru/forum/index.php?act=at...ost&id=8414 zloyzulu, на заглушенной машине попробовать из салона переключать передачи ... если не получается , то : попробуй открыть капот и рукой попереключать за "вертолет"- там где где здоровенная "шайба" ( как хоккейная) ниже катушек зажигания ... должно ходить вверх-вниз и поворачиваться влево-вправо ... если включается то : - регулировать троса !!! ( ослабив крепеж салонного механизма - можно немного подвигать его вперед-назад ) если нет - то осмотреть - не попал ли жгут проводов под движение "шайбы" если ходу шайбы ничего не мешает , а руками за "вертолет" не получается - может ослабло крепление "вертолета" к штоку один переключает рукоять в салоне - а другой смотрит на шайбу вертолета если шайба вертолета не перемещается = скорее всего лопнул трос !!! при перемещении рукоятки вправо-влево - шайба вертолета перемещается к и от коробки ( вверх-вниз ) при перемещении рукоятки кпп вперед-назад = шайба вертолета перемещается по-горизонтали Сообщение отредактировал WADIE - 6.9.2017, 15:11 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 8:57 |