После замены свечей обнаружились провалы... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
После замены свечей обнаружились провалы... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 22.9.2014 Из: Зеленоград Мой город: Москва ![]() |
Доброго времени суток! При плановой (замену свечей провожу 20 тыс. км) замене свечей на Hyundai Getz 1.6 АКПП (2008 г.) обнаружилось следущее: 2,3,4 свечи оказались влажными (по запаху бензин). После замены старых свечей на новые (NGK BKR5ES-11) обнаружился провал в динамике при переключении: с задней передачи на первую. Может кто сталкивался, подскажите
|
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 12.8.2017 Мой город: Севастополь ![]() |
Доброе время суток! Мужики,проконсультируйте пожалуйста. Купил гешку 1.4, 10 года. Пробег заявлен 90 тысяч(в чём я очень сомневаюсь),компрессия 15 кг во всех цилиндрах.До этого имел ваз 2107 карбюраторную. В общем вопрос такой,должен ли гец тупить на второй передачи при разгоне со скорости 20км час. Такое впечатление,что при нажатии на педаль газа машина как бы задумывается потом начинает разгоняться- какой то вялый разгон. Жулька у меня рвала на второй очень лихо. Вообще с низов гешка по сравнению с жигулями кажется мне туповат. Бензин залит 95. Из за этой вялости (на мой взгляд) приходится,чтоб уверенно обойти кого нибудь на трассе переходить на пониженную передачу и раскручивать движок почти до отсечки. Гешка так и должен ездить,или у меня какие нибудь неполадки( только не подумайте,что с головой
![]() Сообщение отредактировал Serg57 - 20.9.2017, 21:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2154 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Доброе время суток! ... В общем вопрос такой,должен ли гец тупить ... Также как и вы пересел в свое время на Гетц с курбуляторной машины. Поначалу тоже отмечал некоторую неотзывчивость на нажатие на педаль газа. Тут такая штука... В курбуляторе был ускорительный насос, который плюхал бензин напрямую в диффузор при нажатии на педаль. Это не очень хорошо соотносится с современными нормами токсичности. По-этому от подобных вещей отказались. Просто примите это как должное, тем более, что общая динамика Гетца всё же здорово выше. ИМХО1 Проверьте, на всякий случай, свечи. Бывает, пхают погорячее, а потом мучаются. Бензин льют получше и подороже, а он просто в трубу улетает. ИМХО2 Говорят, заливать 95-й в моторы, спроектированные под 92-й несколько нерационально. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 21:16 |