Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Автосервис виноват или я придумала, После ремонта стало ещё хуже
Helenmchs
сообщение 15.10.2017, 23:27
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 29.9.2017

Мой город: Rzhev



Здравствуйте! Помогите пожалуйста, разобраться. Начали плавать обороты на нижних передачах (Хендай Гетц 29000 пробег, 2008г). Поехала в самый "крутой" сервис в городе. Сделали диагностику вынесли вердикт: "чистка дроссельной заслонки". Сказали приобрести прокладку РХХ и дроссельной заслонки. Привезла. Провозились час. В итоге вернули прокладки- РХХ разорванная, старая и дроссельную ДВЕ (старую и НОВУЮ)! Вернулась, спросила "как так?" Сказали, что не установить ее не могли, это видимо их две в упаковку в магазине нечаянно положили. Успокоилась.Выезжала вроде нормально и первые 20 мин. даже радовалась. Потом опять заметила провалы в оборотах и иногда загорался "чек". А сегодня (через 10дней после чистки) чек загорелся и горит постоянно.Под капотом слева все залито чем-то маслянистым... Подозреваю, что не поставили всё-таки эту прокладку. Оправданы ли мои подозрения?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
delfinn
сообщение 16.10.2017, 1:21
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 429
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Красково



Нужно четко определиться с понятием, что такое - плавают обороты на нижних передачах. И "слева" под капотом, это конкретно где? Фото маслянистого места и запись звука плавающих "оборотов" в студию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Helenmchs
сообщение 16.10.2017, 23:19
Сообщение #3


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 29.9.2017

Мой город: Rzhev



Цитата(delfinn @ 16.10.2017, 1:21) *
Нужно четко определиться с понятием, что такое - плавают обороты на нижних передачах. И "слева" под капотом, это конкретно где? Фото маслянистого места и запись звука плавающих "оборотов" в студию.

Спасибо, за ответы. Всё расставила диагностика. Сразу сказали, что третий цилиндр не работает. ВВ провода пробит. Месяца два так ездила. Один посмотрел-топливный фильтр надо менять говорит, а в магазинах сказали, что он не меняется и рассчитан на весь срок службы. Идёт в комплекте с бензонасосом и стоить будет около 5000. Поехала в крутой (как оказалось только с виду) сервис, сделали (или типа сделали) диагностику и почистили дроссель. А проблема только нарастала. Заехала в другой сервис (с виду гараж обычный). Прям на улице, при мне сделали диагностику, устранили проблему и даже дали распечатку с кодами ошибок. Вот как-то так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 19:04