Автосервис виноват или я придумала, После ремонта стало ещё хуже |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автосервис виноват или я придумала, После ремонта стало ещё хуже |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 29.9.2017 Мой город: Rzhev ![]() |
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, разобраться. Начали плавать обороты на нижних передачах (Хендай Гетц 29000 пробег, 2008г). Поехала в самый "крутой" сервис в городе. Сделали диагностику вынесли вердикт: "чистка дроссельной заслонки". Сказали приобрести прокладку РХХ и дроссельной заслонки. Привезла. Провозились час. В итоге вернули прокладки- РХХ разорванная, старая и дроссельную ДВЕ (старую и НОВУЮ)! Вернулась, спросила "как так?" Сказали, что не установить ее не могли, это видимо их две в упаковку в магазине нечаянно положили. Успокоилась.Выезжала вроде нормально и первые 20 мин. даже радовалась. Потом опять заметила провалы в оборотах и иногда загорался "чек". А сегодня (через 10дней после чистки) чек загорелся и горит постоянно.Под капотом слева все залито чем-то маслянистым... Подозреваю, что не поставили всё-таки эту прокладку. Оправданы ли мои подозрения?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
Нужно четко определиться с понятием, что такое - плавают обороты на нижних передачах. И "слева" под капотом, это конкретно где? Фото маслянистого места и запись звука плавающих "оборотов" в студию.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 29.9.2017 Мой город: Rzhev ![]() |
Нужно четко определиться с понятием, что такое - плавают обороты на нижних передачах. И "слева" под капотом, это конкретно где? Фото маслянистого места и запись звука плавающих "оборотов" в студию. Спасибо, за ответы. Всё расставила диагностика. Сразу сказали, что третий цилиндр не работает. ВВ провода пробит. Месяца два так ездила. Один посмотрел-топливный фильтр надо менять говорит, а в магазинах сказали, что он не меняется и рассчитан на весь срок службы. Идёт в комплекте с бензонасосом и стоить будет около 5000. Поехала в крутой (как оказалось только с виду) сервис, сделали (или типа сделали) диагностику и почистили дроссель. А проблема только нарастала. Заехала в другой сервис (с виду гараж обычный). Прям на улице, при мне сделали диагностику, устранили проблему и даже дали распечатку с кодами ошибок. Вот как-то так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
Спасибо, за ответы. Всё расставила диагностика. Сразу сказали, что третий цилиндр не работает. ВВ провода пробит. Месяца два так ездила. Один посмотрел-топливный фильтр надо менять говорит, а в магазинах сказали, что он не меняется и рассчитан на весь срок службы. Идёт в комплекте с бензонасосом и стоить будет около 5000. Поехала в крутой (как оказалось только с виду) сервис, сделали (или типа сделали) диагностику и почистили дроссель. А проблема только нарастала. Заехала в другой сервис (с виду гараж обычный). Прям на улице, при мне сделали диагностику, устранили проблему и даже дали распечатку с кодами ошибок. Вот как-то так. Я думаю, там еще какие-то проблемы остались. Свечи нужно поменять вместе с вв проводами. Откуда масло течет? Что вообще с уровнем масла двигателя, не убывает ли? Если игнорировать эти проблемы, то можно "положить" движок. Фильтр отдельно стоит 1200 примерно, а насос вообще 900 неоригинал. Я второй раз фильтр с сеточкой менял на сто, стодесять тысяч км. Еще есть воздушный фильтр, его недорого поменять и записать на каком километраже. Вообще записывать на каком пробеге заменены все расходники, прочитать в руководстве периоды замен всех фильтров и ремней. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 16:09 |