Не заводится машинка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится машинка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 22.11.2017 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Всем добрый день,
Проблема следующая: Приехал на работу, заглушил машину, отработал, подхожу и... не снялась с смгналки машина. Открыл ключом, вставил в замок зажигания, повернул - тишина. Все лампы работают, а стартер не крутит. Сбросил клемма - не помогло. Уехал домой на автобусе, так как вечер, завтра хочется уехать на авто.) Наверняка был такой вопрос, с мобилки тяжеловато искать. На эвакуатор и в ремонт? Или есть вариант самому? Благодарствую. З.ы. Машина первая, только начал постигать все прелести.) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
Да, кстати родная АКБ померла на 2-ю зиму после того, как на 9 часов оставил ближний свет. Пришел после работы, а сигналка не алле. Оттащили Гешку в теплое помещение. Подзарядили АКБ минут 20-30 и завелась один раз, а на утро опять не алле. Заменил АКБ на Бош, тогда еще Бош был качественым.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2151 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Да, кстати родная АКБ померла на 2-ю зиму после того, как на 9 часов оставил ближний свет. Пришел после работы, а сигналка не алле. Оттащили Гешку в теплое помещение. Подзарядили АКБ минут 20-30 и завелась один раз, а на утро опять не алле. Заменил АКБ на Бош, тогда еще Бош был качественым. ИМХО Доводилось мне слышать мнение человека, занимавшегося обслуживанием аккумуляторов в крупном АТП, что быстрый заряд после глубокого разряда - верный способ отправить аккумулятор на свалку. Как минимум,приговорить его к длительному и кропотливому процессу восстановления. Что-то там в структуре пластин меняется. Якобы, из пористых они становятся монолитными. Дядька был очень убедителен. Сообщение отредактировал ABars - 23.11.2017, 11:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
ИМХО Доводилось мне слышать мнение человека, занимавшегося обслуживанием аккумуляторов в крупном АТП, что быстрый заряд после глубокого разряда - верный способ отправить аккумулятор на свалку. Как минимум,приговорить его к длительному и кропотливому процессу восстановления. Что-то там в структуре пластин меняется. Якобы, из пористых они становятся монолитными. Дядька был очень убедителен. При полной разрядке заряжать не льзя. Нужно подключать аккумулятор померший к зарядному устройству через нормальный аккумулятор либо прикупить зарядку импульсную которая короткими малыми импульсами поднимает дохлика а потом сама переходит в обычный режим заряда, сейчас уже такие не дорого стоят зарядки. А аккумулдятор то мож и новый но и в них есмть брак мож у Вас банка закоротилась. В этом случае даж если и получиться завести то ездить с таким аккумулятором нельзя генератор сгорит. Пробуйте завести от другого аккумулятора пусть знакомый подъедет снимите с его машины и попробуйте завести, посмотрите что и как. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 0:56 |