Вибрация на руле |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вибрация на руле |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 12.1.2016 Мой город: Кондопога ![]() |
Здравствуйте!
Меня, как и других гетцоводов, напрягает вибрация на руле на холодную. Купил машину месяц назад, 1.4 АТ 2007. При запуске на холодную идет вибрация на руль, после поездки она пропадает. Вчера установил шайбу под правую опору, как это описано во многих инструкциях. Дождался сегодняшнего утра (-26 градусов), завел машину - руль не вибрирует. Слава Богу, подумал я. Вышел, почистил машину от снега, сел, и, оп!, вибрация на руле. Прогреваю коробку - ставлю в положение R, вибрация стала еще сильнее. Начал поездку - вибрация полностью ушла, как это бывало и раньше. Т.е. шайба помогла буквально на несколько минут? Или это уже кирдык подушке? Тогда почему в самом начале после запуска вибрации не было? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 21.5.2014 Мой город: Minsk, Belarus ![]() |
А подскажите, когда ставишь шайбу под правую опору обязательно нужно домкратить двигатель ? И как высоко ? Просто стоит защита , и хз смогу ли я его штатным домкратом поднять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
А подскажите, когда ставишь шайбу под правую опору обязательно нужно домкратить двигатель ? И как высоко ? Просто стоит защита , и хз смогу ли я его штатным домкратом поднять. домкратить нужно, чтобы во-первых освободить опору от напряжения и спокойно открутить крепеж, а во-вторых - чтобы двиг не "упал", вывернув противоположную опору! )) защиту лучше конечно снять, на крайняк - проложить проставку между защитой и двигателем, но риск прогнуть защиту! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:23 |