Ремонт ДВС или замена на контрактный? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт ДВС или замена на контрактный? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 10.1.2018 Мой город: Томск ![]() |
После диагностики. Что делать?
Жена ездила на диагностику. Ей сказали, что машину в мусорку (т.е. пора продовать) Так ли сильно критично отсутствие ХОНА? Компрессия сильно маленькая? Двигатель в масле. Похоже кидает через прокладку. Но на сервисе про это она ничего не говорила. Есть ли смысл капиталить ДВС или на нем можно ещё ездить? ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
SevaV, по документам решается с огромным гемором ...
- бежать в гаи брать разрешение на замену агрегата ( ТО+сверка всех доков и номеров) - писать в представительство хундая ( НМС ) в России , о возможности применимости мотора G4ED на гетцах - дорестайлах ( выпуска до 08-2005), брать сертификаты одобрения ТС на гетцы с движком и G4EA и G4ED , заверенные живой печатью представительства НМС - бежать в НАМИ брать бумагу-заключение , что ухудшения безопасности конструкции не произойдет при замене агрегата - покупать движок - ехать в сертифицированный по хундаям сервис и делать официальную замену силового агрегата , собирая все сертификаты и разрешения - везти машину в нами -- делать экспертизу = что все получилось ОК бежать в гаи с тележкой бумаг и вносить изменения в конструкцию ТС и изменения в ПТС проходить ТО с новым агрегатом ... и получать новое св-во о регистрации и при каждой процедуре платить - платить - платить ... гораздо проще заменить движок на аналогичный по параметрам но другим номером ( простая процедура проверки номера двиг-ла на предмет угона , и перебивки номеров ) Сообщение отредактировал WADIE - 16.1.2018, 14:29 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:09 |