Паук и выхлоп на 1,3, Все о пауках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Паук и выхлоп на 1,3, Все о пауках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Добрый день. прошу не удалять тему админа.Перечитав все форумы инфа по паукам разбросана и нет конкретных выводов.
Начался отпуск и нужно чем то заняться ,гетц не едет .... У ког-то до 170км/ч у меня на 92 до 120 на 95 140 с горки явно задыхается на высоких оборотах возможно катализатор. После того как в горку обогнала груженая газель понял что нужно что то делать. А именно поиск и установка на гетц паука и прошивка е2. Выбор в Краснодаре - его нет. Поиски по сайтам информация очень скудная кто то сам варит ,вечные споры 4-1 или 4-2-1. Варианты mg - 10800руб 4-1 и стингер 4-2-1 3000руб. Помогите пожалуйста знающие люди и инфа по краснодару очень актуальна ,сервисы магазины и тд. Фото отчет гарантирую.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
как говорится, "приятного аппетита!" )) с заужением диаметра они конечно зря... это идет в разрез с теорией ДВС! но понятно, что хотели сэкономить на материале... поэтому я собираюсь делать паука самостоятельно от-и-до! мечусь между 4-2-1 и 4-1... от вас ждем еще отзывов, как оно стало ехать! ;)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 27.1.2011 Мой город: Протвино (МО) ![]() |
как говорится, "приятного аппетита!" )) с заужением диаметра они конечно зря... это идет в разрез с теорией ДВС! но понятно, что хотели сэкономить на материале... поэтому я собираюсь делать паука самостоятельно от-и-до! мечусь между 4-2-1 и 4-1... от вас ждем еще отзывов, как оно стало ехать! ;) Да, фулкастом это конечно здорово. Можно было бы пойти таким путём. Взять допустим прайс mg-race + логистику + работу и сделать предложение на получившуюся сумму местным умельцам на создание полностью рукотворного выпуска, от которого они не смогут отказаться. Я же, как начинающий тюнер, переключусь на впуск. Нулевик, теплоизоляция, хладовпуск, замена форсунок, вот это всё. Надо разобраться во всём этом, выбрать направление деятельности и сделать первый шаг. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:01 |