Skoda Kodiaq |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Skoda Kodiaq |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 23.1.2008 Из: Москва, Южное Бутово Мой город: Москва ![]() |
Привет.
Вот и я после 10 лет владения расстался с Гешей (так называли мы Getz в семье). Офигенская машинка. Лично меня в нём напрягали на трассе шум от дороги и отсутствие динамики на высоких скоростях (больше 100 км/ч), а также маленький багажник, которого категорически не хватало. Спасал бокс, но с ним рос расход топлива, а динамика падала до уровня старых жигулей. И вот, "сбылась мечта идиота": в семье появился сарай (да я знаю, что "сараями" называют универсалы, но по компоновке Kodiaq больше похож на универсал). Расписывать отличия не буду, т.к. сравнивать автомобили, которые отличаются ценой на порядок (и в данном случае это не преувеличение), нет смысла. Главное для меня: Kodiaq - мягче, тише, вместительнее, динамичнее. И это действительно совершенно другой уровень авто. Парковать на нём после Getz в тесных дворах сильно сложнее: там, где на Getz заезжал за один приём, тут приходится делать 2-3 или искать другое место :) Полный привод - прелесть. Но он, вкупе с хорошей шумоизоляцией, может подложить свинью: по скользкой дороге, где на Getz уже чувствовал предел, Kodiaq идёт как по асфальту. Я по этой причине уже чуть не "приехал" в зад другому автомобилю. Теперь езжу осторожнее. Пока Kodiaq машина редкая на наших дорогах. Лично я встретил пока только одного. Но внимания других участников движения не привлекает - "шкода и шкода, много вас таких". По мне так это плюс, так как не люблю быть заметным. Если будут вопросы по шкоде, спрашивайте. С удовольствием отвечу. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
say42, а что сложного в обслуживании Кадьяка, что прям уж нельзя самому или у дяди Вани? Или вы про прогар поршней и перескок цепи ГРМ у моторов TSi, замену дисков сцепления, где сам уже не полезешь?
И второй вопрос: А какое масло не убивает эти моторы? Сообщение отредактировал SoDimon - 30.3.2018, 9:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 23.1.2008 Из: Москва, Южное Бутово Мой город: Москва ![]() |
say42, а что сложного в обслуживании Кадьяка, что прям уж нельзя самому или у дяди Вани? Или вы про прогар поршней и перескок цепи ГРМ у моторов TSi, замену дисков сцепления, где сам уже не полезешь? И второй вопрос: А какое масло не убивает эти моторы? Сложность в обилии электроники. Ошибка в одном датчике может аукнуться совершенно в другом месте. И без опыта и знания этих особенностей можно полмашины исправных деталей выкинуть, пока найдёшь. Ну и всякие специнструменты, моменты затяжки гаек и прочее. И не надо меня страшилками пугать. Я их по форумам сам до фига прочитал. Только вот в моём окружении - другой опыт. Например, есть коллега, который за 4 года накатал на поло с 1.2TSI и DSG более 150 т.км. Да там, по гарантии была заменена цепь и её натяжитель, что-то меняли и перепрошивали в DSG. Но он ездит каждый день, и он - не пенсионер, т.е. любит иногда отжечь. По версии вагохейтеров, он должен из сервисов не вылезать. А он ездит и радуется всем назло. :) Масло советуют лить mobil1, liqui moly. В общем, то, которое не угорает при высоких температурах: https://bmwservice.livejournal.com/151086.html Всё, что написано про BMW, верно и для ваговских турбомоторов, хоть и в меньшей степени (ввиду меньшей теплонагруженности). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:32 |