Skoda Kodiaq |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Skoda Kodiaq |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 23.1.2008 Из: Москва, Южное Бутово Мой город: Москва ![]() |
Привет.
Вот и я после 10 лет владения расстался с Гешей (так называли мы Getz в семье). Офигенская машинка. Лично меня в нём напрягали на трассе шум от дороги и отсутствие динамики на высоких скоростях (больше 100 км/ч), а также маленький багажник, которого категорически не хватало. Спасал бокс, но с ним рос расход топлива, а динамика падала до уровня старых жигулей. И вот, "сбылась мечта идиота": в семье появился сарай (да я знаю, что "сараями" называют универсалы, но по компоновке Kodiaq больше похож на универсал). Расписывать отличия не буду, т.к. сравнивать автомобили, которые отличаются ценой на порядок (и в данном случае это не преувеличение), нет смысла. Главное для меня: Kodiaq - мягче, тише, вместительнее, динамичнее. И это действительно совершенно другой уровень авто. Парковать на нём после Getz в тесных дворах сильно сложнее: там, где на Getz заезжал за один приём, тут приходится делать 2-3 или искать другое место :) Полный привод - прелесть. Но он, вкупе с хорошей шумоизоляцией, может подложить свинью: по скользкой дороге, где на Getz уже чувствовал предел, Kodiaq идёт как по асфальту. Я по этой причине уже чуть не "приехал" в зад другому автомобилю. Теперь езжу осторожнее. Пока Kodiaq машина редкая на наших дорогах. Лично я встретил пока только одного. Но внимания других участников движения не привлекает - "шкода и шкода, много вас таких". По мне так это плюс, так как не люблю быть заметным. Если будут вопросы по шкоде, спрашивайте. С удовольствием отвечу. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 108 Регистрация: 17.3.2015 Из: Split Мой город: Split ![]() |
Да, в Европе дизеля на suv от Шкоды есть. В России нет...
Дизель, конечно, много интереснее. Вы говорите про Кайф ))) именно дизель это и есть нормальная езда - когда крутящий момент больше 400, когда до сотни меньше 10 И при всем этом у меня Соренто по трассе при скорости 100-110 не вылезал из 7 литров и это на полном приводе и 6акп... ИМХО именно на дизеле ездить приятнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 23.1.2008 Из: Москва, Южное Бутово Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 108 Регистрация: 17.3.2015 Из: Split Мой город: Split ![]() |
Не спорю. Но у меня бывает: залил полный бак в конце сентября, а ездить некуда, поэтому следующая заправка - в ноябре. Надо ли говорить, во что превратится летняя солярка в ноябрьский мороз? Мне оно не надо. Вот честно... У меня дизеля личные легковые с 2005 года. Вот постоянно слышу, что дизель не завелся... Что солярка замерзает зимой... И все это постояно по кругу... Так вот - ни разу. Ни разу небыло зимой никаких проблем с дизелем. Заправки Лукойл и Газпром, масло качественное каждые 7-8 тысяч... Скажу больше - дизель заводится в мороз лучше. Даже если не установлен штатный подогрев, то свечи нагревают камеру сгорания. Та же Соренто в -35 в салоне можно сидеть без куртки. Даже на холостом ходу. Работает электро подогрев. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 6:29 |