Ремонтопригоден ли мотор 1.1? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонтопригоден ли мотор 1.1? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 27.7.2017 Мой город: Иваново ![]() |
Собственно имею в наличии 5 дверный гетц 2003 года. Дико жрет масло, чистка клапанной крышки (маслоотделителя), чистка дросельной, раскоксовка лавром 202 и тд все сделано. Машина в целом тащит бодро. Но вот встал вопрос ребром с маслом. На 1000 км сжирает 1200 мл масла. Мотор G4HD в сервисе сказали что он не ремонтопригоден, мол нет каких то ремонтных размеров, сам я в этом не особо разбираюсь. Гугл и яндекс ничего конкретного по этому поводу не говорит. Так вот суть вопроса. Все таки ремонтопригоден данный мотор, или стоит искать контрактник? Конечно контрактник не хотелось бы, так как кот в мешке.
Сообщение отредактировал Dimon3004 - 2.4.2018, 20:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
Тоже катаю мотор 1.1 ))) Очень хотелось бы знать какой у Вас пробег, что так дико кушает масло?
Раскоксовка лавром -это как и вся любая химия не очень эффективная процедура, может помочь -может и нет. Помимо всего описанного вами, маслосъёмные колпачки меняли? Что бы понять, что ремонтировать в вашем моторе- его нужно разбирать и дефектовать. Что то отремонтировать можно -что то нет Если мотор перегревали то возможно залегли кольца и лавр здесь уже бессилен. А так да много моторов сейчас одноразовые, но это не говорит о том что они не ремонтируются- вопрос ЦЕНЫ. Стоит ли его ремонтировать если ценник будет как за два контрактника. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 27.7.2017 Мой город: Иваново ![]() |
Тоже катаю мотор 1.1 ))) Очень хотелось бы знать какой у Вас пробег, что так дико кушает масло? Раскоксовка лавром -это как и вся любая химия не очень эффективная процедура, может помочь -может и нет. Помимо всего описанного вами, маслосъёмные колпачки меняли? Что бы понять, что ремонтировать в вашем моторе- его нужно разбирать и дефектовать. Что то отремонтировать можно -что то нет Если мотор перегревали то возможно залегли кольца и лавр здесь уже бессилен. А так да много моторов сейчас одноразовые, но это не говорит о том что они не ремонтируются- вопрос ЦЕНЫ. Стоит ли его ремонтировать если ценник будет как за два контрактника. Пробег 227 тысяч. Маслосъёмные заменены, но жор особо не убавился. Насчёт перегрева. Неизвестно. Я у нее третий хозяин, первый был в Бельгии, второй хозяин организация , а третий я. Купил ее с пробегом 172 тысячи. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:21 |